Открытое письмецо... с извинениями

Валерий Михеев
Открытое письмецо

Обращение к высокому и не очень большому жюри
 в двух частях с извинениями и  постскриптумом.

Извинительная часть

Клыкастые и языкастые моржи сатиры и юмора из больного жюри!
Ну вот. Не успев начать сразу же, нет, не кончаю и даже не заканчивая, начинаю сразу нести, а точнее приносить. Приходится приносить напрямки свои извинения жюри, так как являюсь человеком, ходящим исключительно по диагонали.

И надеюсь, они, эти искренние мои извинения, будут вами с интересом и благодарностью приняты, ведь я хотел написать "большого" жюри, а получилось то, что получилось. И ещё можно даже сказать жюри колоссального, каждого члена которого не иначе как колоссом сатиры и юмора на эстраде и в кинотеатрах не назовёшь.

Ну, это ничего что оперативно извинился. Главное открыто подлизался перед несерьёзными людьми с большими возможностями. Вдруг понадобится блат по продвижению в жизнь не только моей юморески, но и серьёзного творчества.
И не иначе, как только серьёзность придаёт уверенность несерьёзности творчества. Или наоборот. Это неважно.

Это я сейчас витаю в облаках, пребывая в думах о воплощении в жизнь моей идеи по продолжению любимого сериала. Уж простите за это меня молодого лишь по писательскому творчеству немолодого учителя математики, которого просмотр сериала подверг на новую стезю творчества.

Очень рад, что Вы прямо с порога, отправившись на обеденный перерыв, не отвергли откровенность начала моего письмеца. Благодарю Вас за то, что, добравшись до столовки знакомого ресторатора Толика, прямо из-за столика уже набираете номер моего телефона и мы уже в контакте. И вами с благодарностью и интересом мои извинения принимаются.

 - Приятного вам аппетита!
Скажу я, чудак или …, четвёрке полиглотов.

 - Спасибо!
Ответит мне четвёрка едоков-троглодитов, … в плане пережёвывания многих и многих произведений талантов на страницах сайта.

И ещё с большим интересом, но уже без первого и второго, которые Вы уже с аппетитом скушали, созваниваетесь с продюсерами и вставляете всем творческим работникам Первого канала за то что они не позволили вам пригубить третьего блюда, выставляя им счёт за него и за то, что они пренебрегли идеей продолжения моего и ихнего же любимого сериала.

И очень приятно, что квартет мастодонтов сатиры и юмора так заинтересовала идея моего письмеца что Вы, все четверо, так и не успев вкусить компоту, вернулись на своих двоих и продолжили его читку и вставку в него своих исправлений и дополнений.

Совсем неплохо, что я оставил вам свой телефон. Вы всё равно больше не позвоните. А наличка в виде компенсации, или наоборот что очень важно, за причинённые мною вам неудобствах на мой счёт уже доставлена. Вчера звонили с почты и просят прийти и получить её бесценной бандеролью.

Всё, обеденный перерыв закончен. Извинения принесены. Тугрики по почте получены. Семафор даёт зелёный свет по продвижению вперёд локомотива свежести идей. Можно начинать движение по рельсам первой части.

28 августа, 1315.

Всё, начинаем …