Глава 5. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
Королева медленно встала  с кровати и подошла к девушке.

 -ведь так?

 Девушка нахмурилась и посмотрела на юношу.
 
-я не плохой человек Анна. Тебе просто нужно вспомнить меня. И все встанет на свои места.

 -Я бы очень хотела узнать для начала, кто мне Стюарт. А про тебя бы я хотела вспомнить в последнюю очередь.

 Рафаэль удивлёнными глазами посмотрел на королеву и спросил:

 -Она его уже видела? Общалась с ним? Что он тебе рассказал Анна? Главное знай, все, что он тебе сказал это неправда.

 Парень быстро взял её руку, и у девушки снова перед глазами вспыхнуло воспоминание...
 
*Летний вечер за окном. Рафаэль как всегда  помогает Анне с её домашним заданием.
 
-Вот смотри, если здесь будет  стоять армия эльфов, а здесь армия фей, то кто в итоге победит и почему?

 -Рафаэль! Ну, я это знаю, отпусти ты меня уже на улицу. А завтра я тебе это всё расскажу. Всё равно выходной, дай отдохнуть немного...

 -Нет, принцесса, разве ты не понимаешь, что если ты сделаешь это сейчас, то завтра у тебя будет полный свободный день.
 
-Ну, пожалуйста, юный принц, ну дай мне сегодня отдохнуть от этих уроков.
 
-Прости Анна, но нет.
 
Девочка внимательно посмотрела на него и предложила:
 
-А давай ты меня отпустишь за поцелуй?

 Мальчик подавился чаем, который только что пил и, будучи уже совсем красным переспросил:
 
-Что ты сказала?
 
-В щёчку? в обмен на то, что мы продолжим эту тему завтра.

 Мальчик прикрыл лицо, хорошенько подумал, и не успел он ответить, как девочка уже медленно касалась губами его нежной щеки. Не успел он опомниться, как она уже была у двери и говорила:
 
-Увидимся завтра!

Она уже была в саду, когда он выходил из дворца, весь красный. Анна даже не заметила этого, и неслась сломя голову в центр лабиринта королевского сада. Тут росло самое красивое дерево всего королевства.
 
-Ох, успела, чуть не опоздала. Мм? Он ещё не здесь? Странно, обычно он приходит раньше меня.
 
Но тут сзади её глаза накрывают холодными, как лёд, руками.

 -Разве я когда-нибудь опаздывал?- спрашивает до мурашек по коже знакомый голос.
 
-Стю…- мягким голосом отвечает девочка.
 Тут она разворачивается и видит эти ярко-синие глаза, от которых она без ума. Однако тут подошёл Рафаэль и резко схватил принцессу за руку.*
 
Сейчас, он точно так же резко схватил Анну за руки, и уговаривал её поверить ему.

-Почему я должна верить вам? Почему ты говоришь не верить ему? Да где вы были, когда я потеряла память? Отпусти мои руки!

 -Но Анна...
 
-А я придумала, давайте устроим бал в честь возвращения моей доченьки.
 
Она медленно стала уводить Рафаэля в другую комнату.

 Анне было не по себе, по её телу пошли мурашки, и закружилась голова. Она подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Её кожа стала ещё бледнее, волосы почернели, а глаза окрасились в красный цвет.

"Что это?" Девушка очень испугалась, отошла от зеркала, споткнулась об свою ногу, и упала, прям на копчик. 

 -Ай! Больно - закричала она.

 Её крик услышала прислуга, проходившая рядом,  и помогла ей встать.
 
-Что случилось госпожа Анна?

 Анна быстро посмотрела снова на зеркало, и всё исчезло.
 
-Ничего, можешь проводить меня в свою комнату?

 -Извините госпожа, но королева просила позвать вас в зал.
 
Девушка нахмурилась, но отказаться она не имела права.
 
-Хорошо, пошли.
 
Она аккуратно спустилась по лестнице, и направилась к залу. Прислуга открыла двери, и она зашла туда. Перед ней сидели король, королева и Рафаэль, они обсуждали, когда же лучше устроить бал.

 -Анна, как ты думаешь устроить бал завтра или двумя днями позже?
 
Девушка безразлично посмотрела на королеву и сказала:

 -когда хотите, мне все равно…
 
Тут Рафаэль ответил:

 -Давайте завтра, вечером. К этому времени прислуги успеют разослать всем приглашение. И к тому же успеют украсить помещение.
 
-Можно я не приду?- тихо сказала наша героиня, которой до жути хотелось свалить от сюда.
 
-Нет, конечно! Этот бал будет в твою честь, не забывай...

 И они стали дальше обсуждать приготовления. Анна, пока они так бурно это обсуждали, по-тихому ушла.
 
-Какой сегодня замечательный день! (сарказм) так и хочется все снова забыть...

-нет, этого не может быть... это полный бред. Боже, что со мной только что произошло. Я так скоро точно сойду с ума. Стюарт, где ты? Ты нужен мне.
 
-неприятное воспоминание, не правда ли?

 Тут девушка открывает глаза и смотрит на парня.

 -я даже не буду спрашивать, откуда ты знаешь о моём воспоминании, я лишь хочу знать, что именно со мной произошло?
 
Парень  подошёл к девушке, взял её на руки, и вынес на балкон.

 -тебе нужно проветриться. Пойдём в сад?
 
-в королевский лабиринт?
 
-значит, ты помнишь (улыбка).
 
Они дошли до центра лабиринта. Он положил её около дерева.

 -я могла бы и сама дойти, не ребёнок ведь.

 -могла это раньше сказать?

 Они засмеялись. Но тут, девушка вспомнила про свой сон.

 -что тогда случилось? Я так ничего и не поняла.
 
-мальчик, которого ты убила, на самом деле и не существовал вовсе. Он был что-то типа твоего воображаемого друга. Но когда демонская кровь проникла в самые глубины твоего сердца, ты не смогла противостоять ей, и тебе пришлось убить его, тебя охватил такой шок, что даже родители не могли справиться с тобой. И поэтому тебя отдали на воспитание и восстановление к нам. Чтобы ты смогла управлять своей силой.
 
-кто тогда та девушка, из моего сна?
 
-это и есть демонская кровь. В образе молодой девушки.