Глава 4. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
Тут из неоткуда появился парень и начал тянуть её с собой. Монстр отпустил ногу Анны.

 -Что это было?

 -Тихо, сюда идёт стража! - прошептал Стюарт - быстрее, ложись в постель…

 Дверь спальни открылась, и стража проверила, всё ли в порядке. Наконец-то, не обнаружив ничего, они ушли.

 -Уф, чуть не попался... Анна, ты как?
 
Анна прекратила притворяться спящей и посмотрела на свою ногу. Она увидела ожог.

 -ссс, болит.

 -Дай посмотрю.

 Стюарт аккуратно взял ногу Анны и стал прощупывать ожог.

 -Хмм, такой сильный ожог. Ты не увидела его лица или ещё чего?

Анна задумалась.

-До этого я слышала детский голос, он сказал мне "Вспомни меня" кто бы это мог быть?

-Не знаю... - ответил юноша и подошёл к окну.

 Лунный свет падал на его серьёзное лицо, было видно, Стюарт был обеспокоен тем, что случилось с Анной. Он снова присел рядом с девушкой, и прошептал…

 -С тобой остаться на ночь?

 Анна покраснела, но она понимала, что то существо могло снова прийти.

 -Останься.
 
-Хорошо, тогда я тягу на кресле.

 Анна хотела, чтобы он лежал рядом с ней, и схватила его за руку, но тут вспыхнуло воспоминание.
 
*Дождь. Холодно. По-видимому, она находится в лесу. Плачет. Это было где-то 8 лет назад... Тут к ней подходит Стюарт и говорит:
 
-Не переживай, с каждым такое может случиться

 -Но не каждый может узнать в один день, что он демон, а тем более, не каждый может по нечаянности убить своего лучшего друга.

Мальчик промолчал...
 
-Знаешь, ты не виновата, что это случилось. Ты не знала о своей силе, и не знала, к чему может привести обычный магический трюк. Я уверен, что твой друг понял бы... что ты сделала это не специально.

 -Ты не понимаешь. Ангелы так не поступают. Получается я не ангел я…

 -Монстр? Чудовище? Как я?

 Она посмотрела ему в глаза и сказала:

 -Нет. Ты не монстр…

 -А может, ты просто плохо меня знаешь?

 Он отвернулся и пошёл обратно во дворец. Она не хотела его отпускать, и она просто, должна была в тот момент извиниться перед ним. Она схватывает его за руку*

И тут воспоминание обрывается.

 -Прости меня. Я не хотела причинить тебе боль… Ты не монстр, и я верю в это...

 -Что ты сказала?

 Они находились в полуметре друг от друга. Лунный свет падал прямо на них... В его глазах она увидела небо. В её глазах он увидел целый мир.

 -Ничего. Абсолютно...
 
Она потянула его к себе, и накрыла его губы влажным  поцелуем.

 Как ни странно, он только положительно ответил на её поцелуй, и что ещё больше, углубил его.

 Удивительно, она ведь даже не знала его, но чувствовала, что давно уже любит. Это было прекрасно. Но всё это время, её мучил один единственный вопрос, и теперь, она была просто обязана спросить об этом Стюарта.

 -Кто ты мне?- спросила Анна.- И даже не говори, что просто другом... Я не поверю.
 
Он не ответил, и только тихо усмехнулся. Парень крепко обнял девушку и шепнул ей в ушко:

-Давай спать.
 
Они легли на кровать. Прошло уже несколько минут, но Анна не могла уснуть. Её голова кружилась, а сердце бешено стучало. Однако нужно было уснуть.
 
Утром она проснулась от диких воплей самой младшей сестры. Она ворвалась в её комнату и прыгнула в постель к Анне. Девушка быстро посмотрела на другую половину кровати. "Уф, Стюарт ушёл, все в порядке"

 -Анна! Анна! Помоги мне прошу! Нет, умоляю тебя!- кричала девочка со слезами на глазах.

 -Что случилось Аврора?
 
-Они... Они... Слуги хотят заставить меня есть эту дрянь!

 Анна посмотрела на слугу удивлёнными глазами. А та только ответила:

 -Это очень полезно! Принцессе нужно правильно питаться.- Строгим голосом сказала услуга и протянула тарелку с зелёной жижей, из которой чуть виделись брокколи и баклажаны, к тому же, всё это было покрыто чёрными пятнышками.

 "О боже, даже меня воротит от этой еды..." Анна посмотрела в глаза слуге и сказала:
 
-Унесите это немедленно - невозмутимо ответила Анна.- Я понимаю, что ребёнку нужно правильно питаться, но это правильное питание должно быть и съедобным.

 Слуга недовольно фыркнула на Анну, отвернулась... И ушла восвояси. Аврора и Анна только посмотрели друг на друга и засмеялись.

 -Аврора, а тебе, я бы посоветовала выражаться поделикатней.

 -Знаешь, а ты совсем не изменилась.

 Анна взгрустнула. Теперь она отдала бы всё, чтобы вспомнить, что было до этого в её жизни.
 
-Хорошо, нужно вставать маленькая принцесса.
 
*Позже*

 Утренний завтрак в королевской семье. Кучу всякой еды, половина из которой всё равно никто не съест...

 -Анна, бери что-нибудь, не стесняйся.
 
Анна сидела в прекрасном платье, бледно-жёлтого цвета, до колен. Волосы были собраны в маленькую шишку. "Слуги изрядно поиздевались надо мной, надев на меня это дурацкое платье..." после завтрака все ушли по своим делам.
 
-Что мне теперь делать?
 
-Пошли со мной - сказала королева.- Я хочу тебя с кое-кем познакомить...

 Анна с королевой пошли в сад. Он был просто великолепен. Везде ухоженные, аккуратно постриженные кусты и деревья, и море цветов. Розы, тюльпаны, хризантемы, гвоздики и много других. Это был прекрасный сад. Однако посередине стоял парень. Светлые, уложенные волосы, костюм. Было видно, что этот парень специально приоделся для такого случая.
 
-Знакомься Анна, это Рафаэль.
 
Он повернулся к ней, и она увидела его серые, как серебро глаза. Он мягко улыбнулся ей, встал на колено, поцеловал её нежную руку, и сказал:
 
-Рад снова познакомится, Анна.

 Она снова не знала, что ответить. Снова, как с самого начала, её завели в тупик и девушка не смогла ничего ответить.
 
-Мы очень дружим с семьёй этого юноши, и как только Рафаэль узнал, что ты потеряла память, он тут же решил проведать тебя. В детстве вы были очень близкими друзьями. Я надеялась, может, ты вспомнишь что-нибудь.
 
Девушка немного растерялась, но всё же, решила взять себя в руки.

 -Здравствуйте Рафаэль. Я очень рада, что вы приехали навестить меня.
 
-Наверное, я вас покину.- Сказала Анжела и ушла.

 -Я ангел, ты можешь, не боятся меня. И, кстати, можешь задавать мне любые вопросы, я постараюсь ответить на все.

 Девушка расслабилась... И решила задать ряд вопросов, которые её интересовали в первую очередь.

 -Для начала, сколько тебе лет?

 -Мне двадцать два Анна, и наши семьи дружат уже десять лет.
 
"Также как и Стюарту..."
 
-Мы с тобой очень дружили в детстве, и я помню, что помогал тебе, когда ты была в школе.

 "Интересно, спросить ли его о Стюарте?"
 
-Карета моей семьи однажды завязла в огромной луже. И на тот момент, мимо проезжали твои родители. Мы очень опаздывали на одну важную встречу, и они решили помочь нам. Наша семья до сих пор благодарна вам за это.
 
Он все ближе и ближе подходит ко мне...
 
-Может, присядем?- продолжал юноша.
 
-А? Да, конечно. А на какую встречу вы опаздывали? И успели ли вы на неё приехать?
 
-На какую встречу, я уже не помню... Но то, что мы успели на неё, это точно. Кстати, ты знаешь, что мы помолвлены?
 
Анна широко открыла свои глаза и переспросила:

 -Что!?

 -Можешь и не благодарить.

Анна громко отворила двери спальни, где сидела Анжела.
 
-Как это понимать?- повышенным голосом спросила Анна.- Помолвлена? С ним?

 Королева медленно отложила все свои дела в сторону.

 -Да, так и есть.  Тебя что-то не устраивает?

 Анна в шоке посмотрела на королеву.
 
-Да. Я ещё маленькая для таких решений. Да и к тому же, я практически не знаю его.

 -Возможно, ты просто не помнишь его...