Глава 3. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
-Хорошо, я сделаю это.

Они подошли к  дворцу. Впереди стояла стража. "Наверное, сейчас нужно отпустить его руку, но я так не хочу". Они вот-вот зайдут во дворец... "Чёрт, нужно отпустить его руку, иначе это будет казаться странным". Она медленно отпустила его руку. Открываются двери. Перед ними появляется король.

Перед ними появляется король.

 -Добро пожаловать Стюарт. Рад тебя снова видеть Анна.

 "Снова?"

 -Спасибо, что впустили нас, ваше величество.- Вежливо поблагодарил Стюарт.

 -Не хотите ли задержаться ещё ненадолго? Ведь вам нужен портал, ведь так?

 "Откуда?"

 -Прошу прощения король, но нам нужно срочно добраться до Анжэлии.

 Король задумался и посмотрел на Анну.

 -Вам тоже туда?

 -Да

 -И зачем же?

 Девушка занервничала. По её спине побеждали мурашки от его грозного взгляда, но все же она решила сказать ему правду.

 -У нас срочное дело королю и королеве.
 
-Какое же?

 -Их дочь потеряла память.

 -О боже... Какой ужас, и кто именно?

 -Она стоит прямо перед вами.

 Король странно посмотрел на неё, а затем на Стюарта.
 
-Это так? Значит, она ничего не помнит? Даже меня?
 
"Почему даже его?"
 
-Да, именно так, а теперь не могли бы вы пропустить нас через портал?

 -Хорошо, следуйте за мной, но будьте осторожны - предупредил король - там очень высокие ступеньки.

 Они начали спускаться в тайный подвал, о котором знали только король и его близкие друзья.

 -Здесь очень темно.- Сказал король.

 Анна задумалась и не заметила высокую ступеньку. Она споткнулась, но Стю успел схватить её за руку и прижать к себе.

 -Осторожно.- Шепнул парень

 Сердце девушки забилось быстрее...
 
-Возможно, это было плохой идеей не держаться за руки. Не отпускай мою руку, пока не доберёмся до того мира.
 
Он пошёл вперёд.
 
"Чёрт, не могу ни о чём думать. Почему я очень хочу вспомнить, кем он был для меня? Наверное, я до сих пор испытываю к нему те чувства, что испытывала раньше. Неужели я действительно любила его?"

 Они спустились в самый низ подвала.

 -Будьте осторожны, сейчас очень опасно перемещаться с помощью порталов, ведь драгоны могут застать вас в любой момент.
 
-Хорошо - ответил парень.

 Юноша прижал девушку поближе к себе.
 
-Держись, Анна, и не отпускай меня, пока мы не доберёмся.
 
Они прыгнули в портал, и от страха, девушка закрыла глаза.

 Вот они и добрались. Они приземлились на зелёную, хорошо убранную лужайку, как оказалось потом - королевский сад.

 -Можешь открыть глаза Анна.
 Она открыла глаза и увидела огромный белый дворец.
 
-Я провожу тебя, и объясню им что случилось.- Обнадёжил парень - потом я уйду, позовёшь меня, если будет скучно.

 -Но как?

 -Просто шепни моё имя. Я приду.
 
И вот, она входит в этот дворец.

-Есть кто-нибудь дома? Эй!- крикнул Стюарт.

-Не кричи! Это тебе не лес!- послышался чей-то женский голос.

-Ну а что поделаешь, если никто не встречает?

 -Анна! Я же говорила тебе, не приводить этого негодяя в наш дом!

 И тут, из маленького коридорчика между комнатами, выходит прекрасная женщина, со светлыми волосами, бледной кожей и в белоснежном, украшенном разными кружевами, платье. Она неторопливо и грациозно спускалась по лестнице.

 -Этот негодяй принёс вашу дочь домой - продолжал Стюарт - она потеряла память, и совсем и совсем ничего не помнит, ни меня, ни вас, никого.

 Королева посмотрела на Анну, и со слезами на глазах, понеслась к ней.

 -Доченька моя! Анечка! Не может этого быть! Что случилось?

-Извините маменька, но я действительно не помню ничего, и того, что со мной случилось.

 Тут, как ни, кстати, спускается старшая сестра. Светлые волосы, бледная кожа ну копия мамы, берёт парня за черную рубашку и спрашивает.
 
-Что ты тут забыл? Почему она плачет? Отвечай!

 -Какие мы нежные (сарказм). Я тоже скучал по тебе, Анабель.

 "Скучал?" Девушка (Анна) грозно посмотрела на парня. Было видно, что в ней заиграла ревность.

 -Я чувствую запах этой шавки! Он здесь?- грозно сказал глава семьи, который только что вышел сонный из зала - Ох, и предупреждал же я тебя. Это был мужчина, средних лет, одетый как подобает самому королю. У него была смуглая кожа и рыжие волосы, ростом он был чуть выше королевы. Был высоким, и, по правде говоря, девушка очень его испугалась. От всех этих криков, и оскорблений она рассердилась и больше не могла это терпеть.

 -Заткнулись все!- закричала Анна - Так вот как вы встречает человека, который привёл меня сюда, и не бросил, который мог бы даже не говорить мне о своей семье. Но вместо этого, он рассказал мне правду, и вошёл в этот замок, чтобы всё вам объяснить. Но погодите-ка! Он же не может! Потому что вы, все время затыкаете ему рот. Извините меня, пожалуйста, но чего уж я точно не ожидала, то это такого поведения от моей семьи.

 Наступило молчание. Все были в шоке от такого поведения "Тихони Анны"

-Наверное, ты права Анна, и мы должны были, для начала выслушать его, ведь он на свой страх и риск вошел в наш дворец, не смотря на то, что знает, как мы его встретим.

 -Спасибо королева. Наверное, я пойду. Ведь я вам уже все рассказал. До встречи Анна, и спасибо, что заступилась за меня.- Сказал парень и покинул этот дворец.

 -Пожалуй, нам всем нужно собраться в зале.- Продолжала королева - Маргарита! Елена! Спускайтесь сюда живо. И позовите аврору тоже.

*Позже*
 
-Итак, раз Анна потеряла свою память, то нужно хотя бы напомнить ей, кто мы.- Наконец-то сказала королева, когда в комнату вошла самая младшая из сестёр.

 -Анна потеряла память? Что же случилось? не шути так!- закричала девочка и взяла нашу героиню за руки. - Что случилось? (шепчет)

 Перед её глазами вновь вспыхнуло воспоминание.
 
*Темно... Снова холодно... Ничего не вижу, да что со мной? Я что-то вижу, и это солдаты. Но они замерли! Время будто остановилось. (Она оглянулась вокруг). Кто это? человек в чёрном плаще, и лица не видно. Он протянул мне руку? я… должна взять его за руку? ну хорошо.

 Девушка медленно подошла к этому существу и взяла его за руку, однако...

 -Что это? я не могу дышать! Нет, отпусти! Я, я зады…ха…юсь (падает в обморок)*

 Она приходит в себя и видит девочку.
 
-Что ты видела Анна?
 
"как?"

 -Я видела человека в черном плаще, он... взял меня за руку, и я начала задыхаться (шёпотом).
 
-Так, хватит. Прости Аврора, но мы хотели рассказать ей кто мы.- Строгим голосом сказала королева - присаживайся.
 
 
Все сели, и были уже давно готовы представиться.

 -Для начала, мы тебе расскажем, кто мы (указывает на себя и на мужчину). Как ты уже поняла, я твоя мать, меня зовут Анжела, а человек, сидящий на том кресле, твой отец, его зовут Артур. Она медленно отвела взгляд от него.

 -Далее, девушка, которая стоит рядом с вазой цветов самая старшая из сестёр, её зовут Анабель. Ей 20 лет, и поверь мне хоть она и выглядит грозно на данный момент, в душе она очень добрая…

Анабель посмотрела на Анну грустным взглядом, подошла к ней и обняла. Так ничего и не сказав.

 -Девушка, которая сидит рядом с твоим отцом, Маргарита. Она следующая после Анабель по старшинству.

 Маргарита медленно встала, и подошла к Анне. Эта была девушка лет 18, с карими глазами, и с длинными темно-русыми волосами, одетая в зелёное, обшитое разными золотыми кружевами платье.

 -Я надеюсь, что твоя память скоро восстановится. (Ехидная улыбка)

 -А вот эта девушка твоя младшая сестра, ей 13 лет, и её зовут Елена.

 Это была девочка с темно карими глазами и с очень кудрявыми, каштанового цвета, волосами. Была одета в голубое платье, которое, на удивление, подходило к её смуглой коже. Она так ничего и не сказала.
 
-Это самая младшая из вас, её зовут Аврора. Вы с ней очень были дружны.
 
Маленькая, девочка лет так 10, с рыжими волосами, как и у Анны, с ярко-голубыми глазами и бледной кожей, одетая в очень красивое, жёлтое платье, подошла к Анне и очень сильно обняла её. Они были так похожи, как две капли воды.

 Никто из сестёр не были похожи друг на друга, как Аврора и Анна.

Наступила ночь. Анна помылась, её проводили в свою комнату, и она легла спать.    Она так устала за сегодня, что почти, что сразу вырубилась.

 Посреди ночи она услышала какие-то детские голоса.
 
-Кто это?

 Она очень боялась встать с кровати.

 "Может, показалось?"
 
И вдруг Анна снова услышала, но в этот раз только один детский голос, который шепнул ей: "Вспомни меня"... Она медленно и осторожно села на край кровати, но вдруг, чья-то рука резко взяла её за ногу и потащила за собой. Анна упала на пол, и первое что ей пришло в голову, это крикнуть:

 -Стюарт! Помогите! Кто-нибудь!