Письмо электронной почтой...

Ковтун Лена
               



    Глубокая ночь. На улице тишина. Луна. Звёзды. Все спят. Наверное весь мир спит... А я ни хрена не могу уснуть, мать её! Ну здравствуй, тысяча и одна мысль...

      Поругалась со шведом (он меня бесит). Пашка вдохновлён на новый шедевр. Ждёмс...    А таинственный даритель баллов так и не объявился. 
    
    Ромка, мне скучно. Грустно. Хочу чего - нибудь приятного... Например, много рецензий.  Наташка - титька тараканья, мне не написала отзыв, хотя я ей писала, и не раз. Олеська - сволочь крашенная, тоже хороша! Приписку к своей старой рецензии написала, и всё.  А ты - упрямый Человечище с большой буквы.  Ромка, знаешь, как я тебя уважаю?  Люди... Эх, люди - сплошные разочарования!

           Ночь. Ночью прут самые интересные мысли, идеи. Давай жить по ночам? И мы взорвём эту реальность!   Что - то нового хочется. Вот так проснуться и бац! Что - то такое неожиданное, как сегодня например - эти баллы... так много...   Которые, правда, я уже потратила на размещение стиха (как мне казалось - умного), и ты знаешь, Ромка? Ни одна гадина из ста пятидесяти человек, прочитавших этот стих, не написала рецензии. Пишут на всякую банальщину. Умное народ не любит.  И о чём это говорит? О жадности! Правильно - жадность фраера сгубила! И их тоже сгубит!   А я не жадная! Сегодня кучу рецензий написала как на прозе, так и на стихире.  А день прошёл. Давно уже ночь, плавно перетекающая в утро. Сижу тут в одиночестве, пишу куда - то в пустоту. Ты то дрыхнешь давно! А как хочется пофилософствовать... Но кому они нужны - эти умные мысли?

         Мне от этих умностей - хочется повыть на Луну, а потом заиметь крылья и полететь на какую - нибудь другую планету, подальше отсюда, от Человечества в целом. От людей как то не по себе становится. Ведь в итоге, что мы имеем? И к чему приходим? Конец то один: хоть у вредного (это я на тебя намекаю), хоть у доброго (а это на себя), хоть у богатого, хоть у бедного. Все помрём!   Нет надежды на кого - то.
 
          "Мы в неволе не размножаемся!" - так ты о себе говоришь.   Размножаемся, и ещё как!!!  Свобода - понятие растяжимое. Мы все чем - то связаны. И у нас всех - есть свои тайны. Тайны - о которых хочется рассказать, но ты знаешь, что о них лучше молчать... Потому что рано или поздно, даже самый близкий или родной человек, воткнёт нож тебе в спину. Оботрёт об тебя ноги и плюнет напоследок тебе в душу.  Взрастить ненависть... А кому она нужна?! Никому!  В безвыходности - яд, разъедающий плоть и мозг изнутри.

          Знаешь, Ромка, как я люблю ночь! Ночью остаёшься один и понимаешь, что это твоё благо и наказание. Тишина...  Устала. Смеяться устала. И вообще, от всего устала. И чего - то вымаливать у кого - то устала.  Сон - лучшее лекарство.  Хочется, чтобы этот сон продолжался вечно...

       P.S.  Вялый, протоксиненый таракан (или муравей - мутант?) - проснулся и тихонько помахал лапкой... продолжая стучать по клавиатуре...    Пьём молоко. Девочка устала. Девочка ушла, помахав всем рукой...    Метафизика...




      
                (Личное письмо, публикую по инициативе адресата, все имена изменены.)