Глава 2. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
-Итак, для начала, ты находиться в одном из шести миров, этот мир называется Альянсом. Что насчёт твоих родителей, то они находятся в миллионах световых лет от сюда, поэтому мы перемещается с помощью порталов. Твои родители небесные существа, ну что-то типа ангелов. Они одеты во всё белое и за спиной белые крылья, такие существа очень мирные, и стараются избегать войны. Однако у вас очень строгие правила. В вашем королевстве все тихо и мирно, это что-то напоминает рай.

 -В королевстве моих родителей? Хочешь сказать король и королева?

 -Да

 -Значит я принцесса?

 -Да, именно так.

 -Но ведь это полный бред, да кто в это поверит?

 -Может ты захочешь сама выйти и посмотреть для начала?

 -Что ж я не откажусь.

 -Только оденься поприличней...

 -Жди за дверью!

 Дверь захлопнулась, но она ещё пыталась понять, о чём  он только что говорил. Спустя несколько минут она заметила, что синяки и ожоги пропали. "Но как?"

 Она попыталась встать, и о чудо! Боль прошла.

 -Точно, ведь медсестра сказала ему, чтобы он меня вылечил (задумалась). А ведь если вспомнить, то я во время всего разговора смотрела ему в глаза... Так, хватит! Нужно найти одежду.

 Она подошла к огромному шкафу, который стоял возле зеркала. Внутри было много странной одежды. В основном, преобладали платья, разных цветов. Но наша героиня предпочитает обычные джинсы и футболки. Джинсы то она нашла, а вот футболку, без страз, без глубокого выреза,  не слишком длинную или короткую.  "Вот! То, что нужно!". Она нашла обычную облегающую футболку синего цвета.

 -Итак, я оделась, мне, наверное, стоит посмотреть на себя со стороны.

 Она подошла к зеркалу, и её все устроило. Синяя футболка, тёмные джинсы, и чёрные туфельки. Она решила выйти, и показать свой наряд Стюарту. (Открывает дверь)

 -Ну и как я тебе?

 -Ты совсем не изменилась. Пошли.

 Анна приподняла правую бровь и подумала про себя: "Не чтоб сказать, что-то типа: "пойдёт" или "неплохо выглядишь". Нет, нужно испортить мне настроение своим "Ты совсем не изменилась". Тоже мне, да зачем мне его мнение вообще? Больно надо!"

 -А знаешь, вообще-то, ты даже очень неплохо выглядишь (улыбка).

 "Да пошёл ты знаешь куда"
 
-Спасибо, мне очень приятно (сарказм)

 -Слушай, я серьёзно не хотел тебя обидеть. Да, я понимаю, что ты во всём этом запуталась, и у тебя каша в голове... Но постарайся вспомнить хотя бы что-то, хорошо? Я тоже не знаю что сделать, чтобы вернуть тебе память.

Ого, такой реакции от этого парня она никак не ожидала. С первого взгляда Стюарт кажется таким неприступным. Кажется, что его ничто не волнует. Но на самом деле, в нём кипит океан эмоций. Она осторожно взяла его руку, и вновь вспыхнуло воспоминание...

*Влюблённая парочка, ты и я, вместе гуляем под дождём. (Взявшись за руки)

 -Пойдём уже, простудимся же (потянул её к себе)

 -Нет, давай ещё погуляем, мы здесь одни, и нам никто не мешает.

 Она ещё сильнее сжала его руку.
 
-Пообещай мне, что мы никогда не расстанемся

 -Обещаю, никогда... никогда, Анна, я тебя не брошу.
 
Да. Никогда. Какая красивая ложь, не так ли? Такая красивая, красивая ложь... Я знаю, что рано или поздно мы расстанемся, ведь не бывает так, чтобы люди до конца сдерживали свои обещания. Но позволь мне подольше насладиться этим моментом, пусть всё, что мы сейчас скажем, будет красивой ложью, только позволь мне ненадолго поверить тебе...*
 
Она медленно продолжала идти за ним, так же крепко держа его за руку. Теперь она поняла, как ему тяжело. Она бы вообще с ума сошла, если бы её любимый человек потерял память. Не успела  Анна оглянуться, как они уже у двери.
 
-Ты готова?

 -Да

 Дверь открывается, и она видит этот мир...
 
Солнце садилось, но уже были видны звёзды. Такое чувство, что звезды можно было достать руками, как будто, само небо хочет уронить на нас ночь.
 
Через несколько секунд они пошли вперёд. Она внимательно всё осматривала. Впереди были длинные мосты, всё тут парило в воздухе. Даже машины, казалось бы, должны были ездить по дороге, но они просто на просто плыли по воздуху. Если посмотреть вниз, то не видно дна, кажется, что внизу бесконечность. Впереди виднелись торговые лавки, рядом с которыми летали светлячки. Вокруг было так тихо... Наконец, она увидела фигуры людей, однако, с каждым шагом было ясно, что это не люди.

 -Кто это?

 -Это жители Альянса, здесь есть и духи, и оборотни, и эльфы, феи и многие другие существа. Все они принимают человеческий облик, потому что так легче.

 -Стюарт, ты говорил, что мои родители ангелы. Значит я тоже ангел?

 -Не совсем. Ты одна из 5 детей. Самая старшая сестра, наследница престола. Она настоящий ангел, а ты... полукровка.

 -Но, но почему?

 -Ты - оружие их королевства, страны или мира. Разницы нет. Ты выполняешь приказы, которые тебе дают сверху. Такой тебя сделали родители. Они любят тебя, но им нужно было с самого рождения дать  второму ребёнку кровь демона. Нужно было воспитать рыцаря.

 -Тогда, кто ты?

 -Я что-то типа демона, тоже наследник престола, и у меня тоже есть родные братья.

 -Есть ли у меня шанс стать кем-то одним?

 -А зачем тебе? Ты хоть знаешь, какой мощью обладаешь? Да ты можешь противостоять моему отцу, если захочешь.

...

 -Но ты должна знать, что все ангелы рождаются людьми. И пока ты становилась небесным существом, демонская кровь продолжала поглощать тебя. Поэтому, ты имеешь, на данный момент, мощь, с которой не может сравниться не один ангел и демон. Знаешь, ведь я никуда не убегу, почему ты держишь меня за руку? Откуда ты знаешь, что я не маньяк, и не убью тебя прямо здесь и сейчас?

 -Если бы ты этого хотел, ты бы уже давно убил меня.

 -И правда.

 -Куда мы идём?

 -Во дворец. Там есть портал, с помощью него-то, мы уж точно доберёмся до Анжэлии. Ты только не забудь отпустить мою руку, когда мы зайдём туда.

 -Почему я?

 -Потому что я не хочу её отпускать.