Глава 1. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
-ты в порядке?

-...

-Анна, что с тобой?

-...

-Анна!

Она проснулась на больничной койке. Вокруг не было ни души. Пролежав ещё несколько минут, она пыталась вспомнить кто она, и что с ней случилось. После нескольких безнадёжных попыток, она сдалась. Девушка попыталась пошевелиться, но всё её тело ныло от боли. Её стоны услышала врач. Она быстро подбежала к Анне, и помогла встать, посмотрела на стол и увидела указания, что делать, если девушка проснётся.

-Прости, но нужно, чтобы ты немного походила.

-Больно! - еле сдерживая слезы, сказала девушка.

-Терпи. - Строго сказала врач. - Тебе нужно двигаться.

Девушка начала ходить. После нескольких шагов по комнате, врач заинтересовалась:

-Что с тобой случилось?

-Я не помню...

Женщина остановилась, и взглянула на больную удивленными глазами.

-Совсем?- переспросила она.

-Только своё имя, и то, услышала во сне.

После этих слов врач обратно посадила её на постель, и куда-то побежала.

-Что с ней?- подумала девушка, но через некоторое время её волновал совсем другой вопрос. - Стоп, а я ведь даже не знаю, как я выгляжу.

Осмотревшись, она увидела зеркало в конце комнаты. "Я сделаю это!"- сказала она и попыталась подняться. Однако это оказалось сложнее, чем она предполагала...

"Давай же!"- после этих слов она поднялась на ноги, и, держась за столы и стулья, медленно, но с каждым разом, она была ближе и ближе к своей цели. Ну и, конечно же, нестерпимая боль преследовала её... И вот, осталось сделать всего лишь шаг.

-Итак... раз. Два... и три.

И о боже, она увидела перед собой прекрасную девушку. Глаза её были ярко-зелёным, а волосы огненно-рыжими. Было видно, что девушка была не слишком худая и не слишком толстая, то, что надо. Бледная кожа, красные, чуть пухловатые губы, и длинные чёрные ресницы. Всё это было прекрасно, но... Через секунду, она увидела кучу синяков на руках и ногах, перевязанные бинтом кисти рук и коленки. Подняв чуть выше больничный халат, она увидела ужасные ожоги. Анна ещё раз посмотрела на свои глаза, и перед ней вспыхнуло воспоминание.

*Поле боя. Холодно. Кучу солдат. Она сражается с... с кем?  С драконом?! Но на какой-то миг отвлекается, и не замечает огненного шара. Да, она успевает защититься руками, на которых была огне непробиваемая броня. Но ноги остаются открытыми до колен. Ну да, сексуальная броня это, конечно же, круто, но в бою не очень полезна.*

И тут она приходит в себя. Руки дрожат... - Что это было? Воспоминание? Нет! Ведь драконов не существует! Но... Эти ожоги. Наверное, я сошла с ума (лёгкий вздох).

Прошло несколько секунд, и тут в комнату врывается врач и... Ого! Какой красивый парень, что он тут делает? Высокий... Брюнет, с ярко-синими глазами, подошёл и... Обнял её.

-Скажи, что это шутка.- Тихим дрожащим голосом спросил он. И тут её сердце забилось быстрее.
Но наша героиня в ступоре... Она не знает, что ответить. И почему он её обнял? Кто он ей? Вопросов было много, но нужно было дать ответ.

-Прости (отстраняется), но я ничего не помню. Ни тебя, ни тех, кто мне дорог...

Парень посмотрел на неё удивлёнными глазами, и не мог поверить в то, что она говорит.

*Позже*
 
Через несколько минут его ходьбы по комнате, он переспросил:
 
-То, что сказала врач, правда? Ты помнишь только своё имя? И больше ничего?

-Да, я помню только это.

Минута молчания... Она не стала спрашивать, существуют ли драконы, ведь это было бы глупо.

-Каковы шансы вернуть её память?

-Вряд ли я смогу ответить - сказала врач - ведь, неизвестна причина потери памяти.
 -Чёрт!

Вдруг, Анна вспомнила, она же не знает, кто он и что тут делает. Набравшись храбрости, она спросила:
 
-Извините, а вы кто?

(Вздох) было видно, что парень задумался, и не знал что ответить. В его глазах мелькнула грусть.
 
-Меня зовут Стюарт. Я был... главнокомандующим целой армии. Хотя, вряд ли ты вспомнишь.

-И сколько тебе лет?

-Двадцать два.

-А... Мне?

-Шестнадцать.

Глядя на все это, врач сказала:

-Пожалуй, я вас покину. И... Анна, постарайся хоть что-нибудь вспомнить. А ты Стюарт, вылечи ее, наконец. (Закрыла дверь)
 
Девушка удивлённо посмотрела на парня, ведь не знала о чём идёт речь.

-Извини, но у меня есть много вопросов, и не мог бы ты на них ответить?

-Она сказала вспомнить, а не узнать.

-А если я так и не вспомню?

Парень сел на соседнюю кровать и посмотрел ей в прямо в глаза.
 
-Тогда, может это даже и к лучшему.
 
У нашей героини была каша в голове, но она решила взять себя в руки.

-Во-первых, существуют ли драконы?

После этого вопроса последовал тихий смех. Его улыбка была такой красивой...

-Что смешного? (покраснела)

-И это первое, что тебя интересует?

-Да!

-Я думал, ты начнёшь с вопроса: "У меня есть семья?" или "Кто мои родители?", но ты предпочла спросить о драконах.

-Знаешь, я всё ещё жду ответа.

-Да, существуют. Но откуда такой вопрос?

Девушка отклонилась от ответа.

-Хорошо, как насчёт моих родителей?

-Так,  я чувствую, что ты сейчас думаешь, что ты находиться в совершенно нормальном мире. С совершенно нормальными людьми, и тебе просто пришлось пережить обыкновенную войну,  и к тому же, ты сейчас надеешься,  что я отвечу, что у тебя обыкновенная семья,  и вообще, нормальная жизнь типичного подростка. Но всё не так просто, как ты думаешь.

-Но... Как ты смог узнать, что я думаю? Ты умеешь читать мысли?

-Да, но только не у тебя. Я слишком хорошо тебя знаю, чтобы в настоящий момент думать иначе. Так, ты готова?

-Похоже, у меня нет выбора...