То ли исповедь, то ли манифест старухенции

Павлуха Бажов2
Я тут торчу не первый год и наблюдаю,
Как здешний творческий народец пропадает   
А я и в девках не для всех была понятной   
И до сих пор осталась штучной, нестандартной

Сходила замуж как-то раз, но не поперло
И этим браком по сейчас сыта по горло
Могла б родить без мужика, так родила бы,
И мужику слабо пока родить без бабы

Какие нониче мужья? Одни альфонсы
Им жены тоже до буя, им нужен спонсор
Себя кормила я сама, дитё растила
Пахала, блин, на ВПК и воем выла

Я, как и все, равняла строй, маршировала
Клялась идти на смертный бой  за идеалы
А мне тот марш был не с ноги, я иноходец
Но там и пикнуть не моги, такой подходец

И вот настал заветный день, прошли напасти
От ВПК осталась тень, сменились власти
Работа сразу же нашлась для цепких пальцев
Я в бизнесменши подалась, купила пяльцы
 
Шустрила гладью и крестом и продавала
Чужую пыль своим хвостом не подметала
Такая жизнь была по мне, свое ведь дело
Все недогнавшие в *овне, одна я в белом

Раба ручьями из себя я выжимала
А после, шайками гремя, на двор плескала
Но только в вылитом вопил, орал младенец
Наверняка, он был дебил и иждивенец

Подрос и стал бы примитив служить ретиво
А мне подайте креатив, чтоб писал криво
Мне испокон и исполать малец не нужен
Пусть остается, твою мать, в помойной луже

И без того полно забот и конкурентов
Кому охота заступаться за клиента?
Теперь никто не разберет на партсобранье
За не оказанное вовремя вниманье

Коллективизм давно протух в умах и душах
Но ноет раб про стадный дух и кнут пастуший         
А как я есть индивидуй не для бравады, 
На пастуха забила буй, плюю на стадо

Мои дела не им судить, сама судья я
Могу и черта проводить пинком до рая
Что Бога нет, уж много лет твержу упрямо,
Но тупо верят в сладкий бред потомки Хама
 
Пою, что вижу из окна родной избенки,
Даю острастку мужикам и их бабенкам
Наговорюсь о горнем всласть со скорбной миной,
Чтоб по три короба накласть под их малины

Могу за жизнь перетереть с беспутной шмарой
О сталинизме поскрипеть с придурком старым   
С кем захочу, с тем согрешу, преград не знаю
Сама пою, сама пляшу, сама гуляю

Меня не сдвинешь, не свернешь, не запугаешь
О мой штакетник только зубы обломаешь
Иду теченья супротив, летит мой парус
Такой была, такая есть, такой останусь