Санитар земли Гл. 25

Клименко Галина
Гл.25


Леонид Владимирович сладко зевнул и посмотрел в окно. Работа не шла на ум, ему хотелось побыстрее оказаться дома. А ещё больше хотелось оказаться там, где в настоящее время находилась его семья. В Болгарии. Сыновья с семьями уехали туда два дня назад, они же и мать прихватили. А он должен был к ним присоединиться через неделю.

Намечалось одно прибыльное дельце, которое нельзя было упускать, потому что за него ему обещали кругленькую сумму. А вот когда всё закончится, то и Леонид Владимирович отправится к морю. Настроение сразу поднялось.

Он представил, как подарит невесткам и жене дорогие бриллианты, как невестки расцелуют его в пухлые, как у дитяти, щёки, а жена, как только возможно, из-за необъятных его телес, с нежностью и любовью прижмётся к нему.

Да, хорошо, когда деньги есть. Тогда ты всеми уважаем, особенно своей семьёй. Сношеньки в рот заглядывают, ловят каждое слово, а супруга всегда смотрит на него с восхищением. Сыновья и те, просят совета и без него ни одна вода не освятится. Это ли не счастье?

Да, но надо уже заканчивать с этими золотыми побрякушками, больно дорогие. У жены и дражайших снохинь-княгинь их уже столько, что впору в бочке солить, вместо огурцов, а им всё мало и мало. Так и не соберёшь на чёрный день. А ну-ка, недавно каких три дома поставил за городом! Загляденье! Такое и домами стыдно назвать - дворцы, не меньше. А материал какой использовал! Обработанные брёвна, ну чтоб под старину. Деньжищ ушло немерено, но зато какой эффект!
Те, кто не верил в его карьеру, считая неудачником и тупицей, чуть не подохли от зависти. Так им...

И всего этого он добился за каких-то два года. Уметь надо. И это не считая прожиточного минимума по максимуму, где первоклассно питались и одевались три семьи, потом бесконечные поездки по элитным санаториям, походы в рестораны и лучшие места города. Да разве всё перечислишь? Леонид Владимирович собой гордился.

"А теперь надо поэкономить, дабы что-то лежало и про запас. Кто его знает, как в жизни повернётся... И машина забарахлила, как специально. Как последний нищий добираюсь на попутках."

После работы Леонид Владимирович отправился на дорогу, ведущую к автовокзалу. Там он становился под высокой ёлкой и поднимал руку для голосования. Транспорт за город пока никакой не ходил, а на остановку такси ему было лень добираться пешком.

Санитар уже несколько дней следил за судьёй. Мужчина вычислил, что у того сломалась машина, видел, как Леонид Владимирович "застолбил" место под ёлками и оттуда уезжает к себе домой. Сегодня Санитар тоже остановил машину в том месте и сделал вид, будто что-то ищет в багажнике.

"Не побрезгает ли моей машиной?"

Но судья, хоть и успел подержать в руках большие деньги, но ещё не полностью за два года отвык от своей прежней жизни, где у него ни то, что машины, но и велосипеда не было.

-   Командир, ты свободен?  -  услышал Санитар сзади.  -  Или сломался?

-   Да нет, просто надо было кое-что проверить.  -  обернулся он к нему.

-   Слушай, не подбросишь в посёлок Солнечный? Не обижу.  -  толстячок без конца стирал пот с лица и было видно, что он изо всех сил старается быть вежливым, потому что в данный момент, не от него, а он от кого-то зависит. И ему это было противно осознавать. Всё до мельчайших подробностей отражалось в глазах служителя Фемиды, а также о себе давала знать его мимика.

-   Ну, раз не обидишь...  -  безразлично проронил Санитар, вытирая руки полотенцем.

Судья тут же нагло полез в салон и уселся на переднее сидение.

"Хоть бы машину мне не сломал."  -  подумал мужчина.

-  Это дальше промзоны?  -  начал разговор Санитар, когда остановились у светофора. Он и сам прекрасно знал, где проживает Слепцов, но на всякий случай сделал вид, что первый раз того видит.

-   Да, на пару километров.  -  нехотя пояснил судья и сразу смолк. Мол, не царское дело с холопом откровенничать.

Когда доехали до промзоны, то Санитар неожиданно свернул влево. Судья по инерции завалился набок и ударился головой о стекло дверцы.

-   Ты что делаешь, припадочный? Нам прямо ехать надо.  -  заорал он, брызгая слюной и потирая ушибленное место.

-   Да в туалет придавило, сил нет.  -  спокойно внёс ясность Санитар.

-   Так и бежал бы, чего машину в кусты тащить?  -  судья не мог переносить всякую тупость, совершаемую человеком и сразу мелькнула мысль, что он нифига не заплатит этому ненормальному. Но пока об этом говорить не будет, пусть сначала довезёт.

-   Да я быстро!  -  пообещал водитель и вскоре они остановились. Толстяк умышленно отвернулся к окну и недовольно засопел.

-   Вылазь, приехали!  -  скомандовал Санитар.

Пассажир повернул к нему удивлённое лицо.

-   Какого чёрта? Может над тобой ещё и зонтик подержать?

-   И подержишь, если мне это понадобится. Ну так что, долго ждать или особое приглашение?

"Лучше этому придурку не грубить.  -  подумал судья.  -  Видно, всё же почуял, что я не простой смерд и теперь "заработать" на мне собрался.

-   Послушай, если ты из-за денег, то у меня их действительно нет. На последние жену с детьми на море отправил. Нет, но если хочешь, то можешь подождать, скоро я получу наличку, идёт?

-   Я сказал, вылазь! Ты оглох, что ли?

-   Слышь, ты кто такой вообще? Ты чё мне тут указываешь?  -  тоже повышая тон, выкрикнул Леонид Владимирович, но из машины выбрался.

-   Ты точно хочешь знать, кто я такой?

-   Да мне, вообще-то без разницы, всё равно узнаю. Так что, можешь не утруждаться.

Судья действительно не угадал Санитара да он его и не признавал всерьёз. Так, псих какой-то убивает людей. А то, что его до сих пор не словили, так везёт, как обычно новичкам да и милиция плохо работает. Но чтобы "деятельность" Санитара соотнести к своей персоне, Слепцов даже и близко не допускал. К тому же, когда один за другим происходили все страшные события, Леониду Владимировичу некогда было за всем этим следить, он праздновал новоселье. Сначала у себя, а потом поочерёдно у сыновей. То есть, все эти слухи о кровожадном убийце обошли его стороной.

-   Конечно узнаешь, я и не собираюсь скрываться. О Санитаре слыхал? 

Но к его удивлению судья даже не вздрогнул и никакого тебе страха в глазах.

"Неужели впервые я зауважаю свою жертву?"

Ничуть не смутившись, законник с интересом стал его разглядывать. Слепцов не верил, что пропавшие чиновники уже мертвы. Он считал, что этот псих держит их где-то взаперти.

"Только зачем? Неужели у тех денег нету откупиться? Может, слишком много запросил, а те жалеют? Вот и меня сюда привёз. Ну что же, вместе подумаем, как избавиться от этого придурка."