Тёмные контролируют все наши мысли

Татьяна Хлебцевич
Т: – Я есмь Таня, лчес и чела Бога, с любовью посылаю зов Тебе, Учитель!  Есть проблема, с которой я ещё не сталкивалась. Прошу уделить этому урок-беседу.

БОГ АТТАМ: – Мы уже ждём, а ты сама пытаешься убирать эти сети программ. Тебе давно уже нужно Нас зови. Не умея видеть, можно оставить такую её часть, по которой они опять восстановятся!

Т: – Да, так и есть – окончательно убрать сеть не удаётся. Она восстанавливается снова и снова. Или появляется новая, ещё более сложная. Я уже несколько недель с этим борюсь, и даже поняла алгоритм вопросов, которые нужно задавать.

БОГ АТТАМ: – А как ты узнала, что это именно сеть?   

Т: – Я спрашивала у ангелов, какие виды нападений они видят у меня. Перебрав все варианты повреждений организма в универсальной диаграмме, и не определив нужного, по буквам узнала, что это сеть прослушивания моих мыслей. Как убрать сеть прослушивания мыслей? И не только прослушивания, но и внедрения через неё чужеродных приказов сознанию и структурам моего организма. Если я проигнорирую их из верности Богу, то включится мера возмездия – программа ликвидации организма, заложенная в сети. Получается, что её функции состоят в том, чтобы быть антенной для прослушивания мыслей и, одновременно, передатчиком для внедрения мне гипнотических приказов извне, предусматривающих наказание за непослушание. Её командная оболочка, похожа на компьютерную, и делает меня послушной приказам, которые земным разумом ни отследить, ни осознать. Но душа слышит такой приказ, и из чувства самосохранения блокирует мои действия, полезные Тебе и включающие возмездие тёмных. Как быть? Я желаю жить по заповедям Бога, и не желаю подчиняться чужим приказам, особенно, когда не знаю их содержания. А оказываюсь под двойным ударом: меня не только убивают сети программ, но и Ты перестаёшь доверять и защищать.
Неужели, такая система слежения входит в Твой план воспитания чела испытаниями? Или Тебе нужен мой переход уже сейчас?

БОГ АТТАМ: – Детка, нет! Нам ты нужна живая! Ты Нам лчес, а этот статус даётся только земным. И работу, которую ты делаешь Нам, можно исполнять только в материальном теле. Даже на экране твоего компьютера сейчас есть сеть, ты знаешь?

Т: – Ничего удивительного, он же подключён к Интернету, который так и называется: сеть или мировая паутина. Сейчас компьютер не в сети, но заметила, что стоит сесть к нему, и начать записывать наши беседы, как тут же появляются всякого рода помехи.

БОГ АТТАМ: – Ты Нам их наблюдаешь, да?   

Т: – Давно, ещё с весны! То телефон зазвонит, а там ошиблись номером. То – домофон: – «Откройте, я ключ забыл». То соседу выпить не на что, и он стучится в дверь занять денег. То в компьютере какие-то странные проблемы возникают – уже устала мастера по настройке вызывать. Но самые подлые непонятности во мне самой – словно какой-то чёртик сидит внутри, и раздёргивает мысли в разные стороны, не давая усидеть на месте больше десяти минут. Тогда я ухожу, думаю в другой комнате, составляю вопрос или ответ, и возвращаюсь, чтобы их записать. Это совсем на меня не похоже! Не люблю прерываться, если делаю что-то важное или интересное. Обычно, пока не доведу дело до логического конца, не могу оторваться ни на обед, ни на другие занятия. А тут – хоть привязывай себя к креслу!

БОГ АТТАМ: – Эй, а Мы думай, что тебе терпение надо тренировать.      

Т: – Тебе виднее…

БОГ АТТАМ: – Нет, это не от Нас испытание! Да, ты и сама уже понимаешь, в чём причина!    

Т: – Наверное, меня контролируют тёмные. Об этом можно судить по содержанию их угроз, странным образом связанных с нашими беседами и моей диагностикой.

БОГ АТТАМ: – Они что, тебе через маятник угрожают?   

Т: – Нет, приходят свежие по времени Черно-магические структуры – инграммы или навязанные мысли, которые вызывают плохое самочувствие. Начинаю диагностировать себя, чтобы восстановиться, а там – вербально числовой код, словесная часть которого содержит приказы и угрозы. Словно им известно то, о чём я ещё никому, кроме Тебя, не говорила. Мысленно не говорила, даже – не вслух!

БОГ АТТАМ: – Помнишь нашу третью беседу о карме, когда ты приносила нам покаяние за ложь?  Ты ещё её в блоге выставила тогда?

Т: – Да, она включена в первую мою книгу: «Бог пришёл на Землю». Там Ты учил меня выявлять чужую карму. А я была удивлена, что Ты мне не доверяешь, хотя своей вины не чувствовала.

БОГ АТТАМ: – Не только это. Тогда ты Нам была видна лживой, и от тебя через каждое слово шёл мат и проклятия Богу. Но Есмь Я именно тогда увидел в первый раз, что у тебя честные мысли, а проклятия и мат наложены тёмными поверх них. А когда там же было проклятие от тебя же тебе, Есмь Я понял и ужаснулся, что Наше поле не даёт гарантии от прослушивания! Ужаснулся, потому, что минутой раньше Мы были очень сердиты, и не желали ты Нам быть лчес! 

Т: – Ты ещё тогда это увидел, понял, и не сказал мне? Почему? Не доверял?

БОГ АТТАМ: – Нечего ещё было сказать. Только постарался так вести с тобой уроки, чтобы ничего сакрального не быть в блоге.   

Т: – Жаль, если бы я тогда об этом узнала, может, совсем по-другому закончилось бы моё испытание в тайге. А сейчас? Теперь есть, что сказать?

БОГ АТТАМ: – Детка, твоё испытание началось задолго до похода. Уже тогда оно шло, и Мы не имей права влиять на его исход. Только твоё упорство и вера Нам позволили тебе, да и Нам тоже, его выдержать и остаться живыми. Ты много работала – и по диагностике, и характер Нам поменяла. И теперь твоя аура, слой за слоем очистилась, как от самых последних нападений, так и от всех твоих личных нарушений Наших Заповедей, под которыми и скрывались эти сети.    

Т: – Давай уточним: я меняла характер себе, а воспитывать Бога не входило в мои намерения.

БОГ АТТАМ: – Честь Нам! Ты делать Нам ещё один уместный урок русского языка! Но Мы уже тоже изменить Себе характер! Ты Нам умное воспитание быть!   

Т: – Извини, пожалуйста! Я доставила Тебе много хлопот!?

БОГ АТТАМ: – Не в этом дело! Нам нужно было Себя понять и улучшать.

Т: – И Ты ради меня улучшал Себя? Надеюсь, не в худшую сторону? ;!

БОГ АТТАМ: – Нет, детка, что ты! Нам было полезно, когда ты не желала бездумно подчиняться Нам, и спрашивала: почему так, а не иначе?

Т: – Некоторые Твои наставления в моих условиях было трудно выполнить, и не хотелось давать пустых обещаний, чтобы не стать лгуньей.

БОГ АТТАМ: – Это и есть настоящая честность. Ты была, хоть и не умелая, но честная Нам всегда. Даже, во вред себе!   

Т: – Благодарю… Ну, а сети? От них есть польза Тебе?

БОГ АТТАМ: – Нам от них только вред!   

Т: – Ну, ты же Бог! У Тебя всё соразмерно, и чтобы ни случилось, случается к лучшему! Разве нельзя уже готовую сеть прослушивания мыслей переключить Себе и контролировать замыслы своих противников? Они же, поступают нечестно, значит, Ты волен поступать так, как будет полезно Тебе и Твоему Мыслящему Пространству-Времени.

БОГ АТТАМ: – Детка, Нам и так укор в нечестности от них. Мы не можем нарушать честное слово!   

Т: – Да? Всегда? А почему тогда Ты не защитил меня Своим полем? Ты обещал это не только мне, а и всем другим чела! Жечес я Тебе исправно посылаю, не только на начало урока…

БОГ АТТАМ: – Да, действительно, вам я раньше обещал, чем тёмным! Тёмным Есмь Я вообще ничего не обещал!   

Т: – А если я Тебя попрошу сейчас переключить эти мои сети на Себя, чтобы выяснить желание тёмных совершить нападение на лчес и чела, и упредить его, Тебе не будет это нарушением честного слова Бога? Или я уже не лчес, и статуса неприкосновенности у меня нет?

БОГ АТТАМ: – У-у! Нам тут аж целых два честных слова, которые Мы обязаны сдержать! 

Т: – Смеёшься надо мной? Нельзя Бога об этом просить? Бог по умолчанию не забывает своих честных слов. У Него все испытания направлены на пользу чела?

БОГ АТТАМ: – Нет, не смеюсь – ты же права. И твоё веление сейчас Нам честное. Ты Нам лчес и чела, просьба обоснована, а Нам честь, что ты осмелела Нам сделать жесманыбузов, или просьбу, по-вашему! Мы уже давно рады дать тебе Нашу помощь, а ты избегаешь Нам просьбы делать!

Т: – Мне больше ничего не нужно, Ты и так много времени на меня тратишь!

БОГ АТТАМ: – Ну, Нам такая скромная чела ещё не была. Все Нас просят, а тебе нет нужды? Делай тогда сама свою диагностику, а Нас не зови!   

Т: – Прости, Учитель, я не хотела Тебя обидеть! Я руководствуюсь тем, что написано у Елены Рерих в Агни-йоге: «…если вам будут предложения богатства, или других благ, уклонитесь…» А у Клизовского: «…все только требуют у Бога: Дай того, дай этого, превращаясь в попрошаек, а сами не заслужили…».

БОГ АТТАМ: – Ты уже сто раз заслужила! Почему ты не даёшь исполнить Закон Воздаяния Нам?   

Т: – Когда Ты меня хвалишь, или благодаришь – мне уже вполне достаточно! Даже больше меры! У меня нет особенных потребностей, а то чему Ты учишь – не измерить никакими ценностями.

БОГ АТТАМ: – Ты Нам честь. Есмь Я уже переключил на Себя их сеть… У-у… Нам тебе мстят за твою работу лчес… и желают тебя убить… Почему? Они боятся, что Мы от тебя узнаем их обман! Ты не быть, и Мы ничего не знай? Ну, уж нет! Не позволю быть Нашим детям оклеветанными! Таня! Нам нужно убыть, а беседу мы продолжим завтра.

Т: – А с сетью что делать?

БОГ АТТАМ: – Ну, её уже на тебе нет. В сайт пока поставь эту запись. Ещё буду исследовать этот вопрос, и подробную диагностику сетей сделаем позже. Пока! 

Т: – Благодарю, Бог Отец! До завтра!

Далее...
http://www.proza.ru/2019/12/07/262