Переписка с протоиереем Сергием

Александр Ахелес
Сергий - Нет! Бог не точка! ОН вездесущий!

Александр - Сергий, конечно Бог не точка, так же как и человек не обезьяна.
Возможно он и везде существует, я в отличие от вас этого не знаю, но что он существует в моей душе, в моём сознании, я это точно знаю.

Сергий - Абсолютно нелогичный довод! Надели таракана свойствами Бога- он тоже станет богом! На каком основании мы кого-то должны наделять свойствами Бога?
 
Александр - Сергий, абсолютно с вами согласен, моя точка зрения не логична.
Свойствами Бога нельзя наделить никого не таракана, не человека, никого.
Однако можно создать культ из Бога, человека, таракана... и наделить их свойствами не свойственных им.

В Индии, корову наделили свойствами святости.
В христианстве кости людей наделили свойствами святости.
Во многих странах осьминогов, тараканов... люди наделили свойствами предсказателей, пророков, предсказывающих счёт футбольных команд или иных событий. На основании чего люди наделяют тараканов человеческими свойствами пророков, предсказателей? Не знаю.

В христианстве люди наделили человека по имени Иисус, свойствами Бога. Мухаммад написавший Коран, своим последователям запретил это делать. Не один мусульманин не будет человека наделять свойствами Бога. Не один мусульманин не будет изображать Бога в личине человеческой и даже в мыслях не назовёт его - "любовью", "словом" или как то иначе. Так могут поступать только христиане и говорить -Бог это любовь. Любовь может быть чувством исходящим от Бога, но как она может быть самим Богом?
Иоанн сказал - ... и Слово было Богом. Слово может исходить от Бога, но как Бог может быть самим словом?

Как свет исходящий от солнца, может быть самим солнцем? Как свет исходящий от электрической лампочки, может быть самой лампочкой?

Сергий, если Иоанн наделил "Слово" свойствами Бога, то почему я не могу наделить "Точку" свойствами Бога?

Вы, не увидели логики в моих словах, где я "точку" наделили свойствами Бога. Хорошо и это правильно.
Сергий, а вы находите логику в мысли Иоанна, который наделил "Слово" свойствами Бога?