Прокопич и Степаныч. крионавты..

Николай Нефедьев
              Прокопич и Степаныч..

Степаныч зашел в гости к Прокопичу..

-Привет Прокопич!  Решил зайти к тебе в гости.
-Привет. И правильно сделал, что решил..

-Ты что Прокопич, грустный.. Голова болит, что ли? Простуда?
-Да, нет. Здоровый я.. Я тут подумал.. и придумал, что не в то время родился..

-Как это не в то? Не понял..
-Не в то.. Понимашь, Степаныч. Ты был в магазине «Электроника»?..

-Ну. Был. А что?
-Так вот. Я в позапрошлом году был. И в этом был..

-Ну, и что? Дальше то что?..
-Так вот. Каждый год, что -то новое появляется. Микроэлектроника какая!! 
Ты посмотри!!  Стервецы, что вытворяют! Эти товарищи, из Кореи!
Из Китая! Прост блеск!

   -Ну, и хорошо что вытворяют.. Это же хорошо!
-Так, вот.. Я к чему клоню. Не выгодно мне  жить в этом времени..  Надо бы мне  в другом времени объявиться..

-Как это объявиться? Не понял.. Прокопич.
-Просто, лечь в морозильную камеру. И чтобы разбудили, лет через сто..

-А зачем! Прокопич!
-Да я, хочу  попасть в то время, когда электроника будет просто гениальной!!

-А, что? Прокопич! Разве она сейчас плохая?
-А то! Степаныч! Если она прет! Если она каждый год чудеса творит!  То, через сто лет она  «вощще»  обалденной будет.. Понял мою мысль?

-Ну.. Так думаешь в хорошем времени пожить? Когда электроника «блеск», супер??
-Вот! Вот! Ты правильно меня понял..

-А если электроника  «не того» будет? Если  не супер?
-Тогда  посмотрю, и вновь  на заморозку лягу.. Чтоб разбудили еще, лет через сто!

-!Прокопич! А оно, тебе надо?! Жизнь свою в заморозке  проводить!
-Надо!  Надо Федя! А иначе, для чего жить! Степаныч! А так, передовое узнаю.
 Про Суперэлектронику узнаю..

-А как? Я без тебя?
-А мы вместе!. Того!  На заморозку ляжем!.

-А ты меня спросил? Может у меня настроения нет, это, того, Мерзнуть?
-Ну, если не хочешь.. Оставайся тут.. А я на заморозку лягу..

-А, чего ты хочешь?  Какого Изобретения дождаться? Прокопич?
-Да, всякое.. Супер –супер, чтоб было..

-Ну, поясни мне темному..
-Хотя бы, это. Чтобы как с книгу было миниатюрное, и чтобы как Стереовизор было. И чтобы, с Инопланетянами связь была!  Чтоб поговорить было с кем! И кино посмотреть инопланетянское. И прочее-прочее, удивительное..

-Ха!  Ему мало нашего и Американского! Да этого кино завались!
-Но, хочется чего то, эдакого! Как ты не поймешь! Степаныч!!

-Да, у нас, же,  почти  все есть! И ноутбуки и нетбуки! И планшеты! И черт знает что есть! И спец-очки стереовизоры  есть! Прокопич! Уймись!
-Не… Ты не понял! Степаныч. Не по-нял! То, что есть сейчас – все это хорошо конечно.. Но, то там!  Это в тыщу раз интересней! В тыщу!  Ты понял?
-А оно надо?!.. Прокопич?! Мерзнуть.. А потом. Проснуться и удивляться!.
Потом  проснуться.. Ради чего? Можно и в нашем времени хорошо  пожить.. Хорошо, со вкусом оттянуться..

-Не.. Степаныч.  В нашем времени не очень.. Скучно в нашем..
А, вот там! Там, на Луну рейсовое такси космическое будет летать.. Рейсовые космолеты  для туристов  полетят на Марс..
-И ты?? Хочешь полететь?

-Конечно!  А здесь? Вот, куда мы полетим здесь?
-Ну, куда? В Таиланд? На Гаити. На Кубу..
 
-А ты подумал? Степаныч? Где денежку взять? Нет таких  денежек у тебя..
 Только на заморозку и хватит..
-Ну..

-Вот, и разморозят в том времени, когда денежек много будет! Пенсия моя накопится.. За сто лет  денежек будет  море!
-Да? 

-Да.. Вот и говорю. Деньги накопятся.. Потом, прогресс разовьется.. Ого-го! Будет крутой прогресс. Супер будет Прогресс.
-Но, разве нельзя здесь пожить? А вдруг? Не  удачно разморозят?

-Исключено. Кто не пьет Шампанского –тот не рискует.. Короче, как хочешь.. Я  пойду послезавтра  заключать Контракт на заморозку..
-Я подумаю. Потом, ты мой друг.. Второго у меня нет.. Наверное, я с тобой. Хотя мне, ой как неохота.. Да и боюсь я, честно говоря..

-Решайся. Степаныч.  Как знаешь..
-А я завтра скажу.. Завтра..

-Смотри. Степаныч. Не опоздай. До завтра. Пока..
-Пока..

 …

Прошло время.. Степаныч дал согласие на заморозку..
И двое друзей,   залегли  в аппарат для заморозки.
Составили предварительно  Контракт –Договор. Подписали его, поставили печати.
 И легли..
Просто  в этом времени им было скучно.
Ни денег, ни возможностей..

А тут, такой замечательный вариант!..
Проснуться однажды  в будущем и пожить во всем великолепии..

.. Прошло сто лет.. Т.е. Столетие пролетело, как один день и как одна ночь..

..Люди в белых халатах подошли к Морозильным аппаратам – к Автоклавам с  жидким азотом.
 
..Нажали на кнопки, и поставили аппараты на режим  «Разморозка».

И вот, свершилось. Друзья Ожили.
Заулыбались от радости, что все прошло удачно. Без сучка и задоринки, как говорится.

-Привет Прокопич! –воскликнул Степаныч, обращаясь к другу..
-Привет!..  Как ты? Живой?

-Я нормально! А ты, Прокопич! Ничего  выглядишь. Круто..
-И ты. Степаныч! Круто..Немного похудел   даже..

-Как тут не похудеешь. Прокопич! Сто лет мерзнуть.. Пошли. Дерябнем  по сто грамм.
Согреемся.
-Куда пойдем? Степаныч!   В ресторан?

-Не.. Надо сначала в душ.. Того –сего.. Чтоб врачи осмотрели.. А потом, и по сто грамм, и потом,  и в магазин заглянем.
-Годится.. Заметано.. Пошли..

.. Тут, через минуту, к ним подошли господа из администрации..
-Господа! Господа Крионавты! Поздравляем Вас с пробуждением!
С прибытием вас в наше замечательное время!  Мы рады вас видеть.

.. Тут послышались аплодисменты  журналистов, представителей из прессы.
-Мы предлагаем вам места для отдыха в нашем Отеле для Крионавтов. Вам непременно понравится  в нашем времени.. Добро пожаловать в наш мир!
-Но, заявляю, если нам не понравится в вашем времени, мы по контракту, имеем право на следующий прыжок через столетие..

 -Да-да! Имеете право!.. Мы знаем об этом!. Все ваши права не потеряли юридической силы..

-Спасибо..
- Но, наши врачи- медики  предлагают вам пройти маленькое  обследование. Это займет немного времени. Всего 15 минут..
-Хорошо. Мы согласны.. Проводите ваше   обследование.

После обследования, Прокопич и Степаныч  направились в комнаты для отдыха..

Там приняли душ. Перекусили.. Затем, выпили по сто грамм.. Обмыли,  вернее, отметили прибытие в новую для себя Эру..
 
.. Тут же, включили и бегло просмотрели все программы по Стереовизору..

..Там, из множества каналов,  они узнали всю информацию по уровню  развития  Науки и Техники.. Удивительные вещи  были там..

  ..Конечно, за столетие произошло многое. Было множество открытий и достижений..

..Было о чем подумать. Было чему восторгаться и восхищаться.
 
….

---продолжение следует--

Прибайкалье.. 15.04.15 ..