Разбиты иллюзии Россия!

Эльвира Ясная Воин
Нашла еще один стишок, который писала, еще, когда училась в институте. Конечно, рифмы хромают, но главное мысль, энергия. Спасибо за внимание)))

Я думала, в России есть свобода.
Что нет век власти у лжецов, воров, уродов,
Что можно жить в стране теперь спокойно,
С надеждой в сердце и состариться достойно
Врачи, конечно, вылечат, помогут,
Ну, а милиция (полиция) спасет.
Жизнь улучшается, пускай и понемногу,
Ведь Русь вперед, Русь к процветанию идет….

Но лишь столкнувшись вынуждено с жизнью,
Я увидела милую отчизну
Со всех «благих» ее, убийственных сторон.
В реальных буднях видно оказалось,
Я очень сильно, горько ошибалась,
И вмиг рассеялся мой сладкий, светлый сон!

Моя страна! Как много ты страдала!
Тебя судьба нещадно била и ломала,
Рвала на части, рушила мечты,
Но вновь и вновь с колен вставала ты.
Ты возрождалась заново из пепла,
Пройдя сквозь ад на вражеской войне.
Еще совсем от бед тех не окрепла,
Уже пылала разумом в огне.
Моя страна! Как многие желали
Тебя сломить и уничтожить дух,
Они, иуды, сил твоих не знали,
Что не прервать вовек России сердца стук.

Пройдя свой путь обманчивый и сложный
Ты смотришь вдаль, в день завтрашний тревожно,
Ведь пред тобой стоит надменный враг,
Народ вгоняющий в беспросветный мрак.
Народ прекрасный, с чистою душой
Он превращает в массу без идей,
Порывом бурь, со скоростью большой
Россия умственно и нравственно беднеет.

Страна любимая, народ родной, проснись!
От сна глубокого, забвения очнись,
Пшеничным колосом ты к небу поднимись
Тебя зову сейчас, прошу и заклинаю!
Ты так могущественна, славна и сильна
Людьми честнейшими, достойными полна,
Так пусть закончится разруха и война,
Ее зачинщиков ничтожных проклинаю!