Глава 48. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*А я просто хотела любить. Это всегда было моей проблемой*

Всё ещё утро. На тренировке. Направляясь к арене, по пути, я встречаю директора и Джеймса, которые бурно обсуждают какую-то неизвестную мне тему. Ну, вот. И Мелиса рядом с ними. Честное слово, так и прибила бы.

-Доброе утро, директор Патэрсон. Джеймс.

-Здравствуй, Анна! Как у вас сегодня дела? - Отрываясь от разговора с Джеймсом, говорит он.

-Прекрасно! Спасибо, что спросили, - с искренней улыбкой отвечаю я. Мне правда приятны такие моменты душевной заботы.

-Доброе, Анна. - Широко улыбаясь, говорит Джеймс. Ну, вот, снова мне не устоять перед ней. Я, просто могу не улыбнуться в ответ.

Директор с Мелисой, которая так и не сказала мне ни слова, куда-то уходят. Мы с Джеймсом остаёмся наедине. Чувствую, что-то сейчас будет.

-Как спалось?

-Отлично! Спала, как младенец. Вы?

-Точно так же. Только вот, легла ко мне, посреди ночи, какая-то девушка. Обняла меня и уснула, а утром просто ушла. - С неким скрытым смыслом, говорит он.

-Да вы что! И даже номер не оставила?

-К сожалению, нет.

-Ах, бывают же! - Говорю я, еле сдерживая смех, - Извините, Джеймс, но мне пора идти. Ещё уви... Кхм. Ещё увидимся.

Прикрывая рот ладонью, на грани срыва, я быстро продолжаю идти к арене. Ну, надо же! Как мне стыдно. И зачем я это сделала? До назначенного места осталось всего пару шагов, однако, именно в этот момент меня решает остановить полковник Саммит и поздороваться.

-Здравствуйте, мисс Анна! Как я рад нашей сегодняшней встрече! Хочу заметить...

-Заметить потом, полковник, вы что-то хотели?

-Ах, как вы холодны! Мне это ужасно нравится. Директор просил передать вам, чтобы вы зашли в его кабинет.

-После подготовки?

-Нет, сейчас же.

-Демон! - Грозно говорю я и быстро направляюсь к выходу. Чёрт возьми! Я когда-нибудь займусь этой спец подготовкой или нет? Ей, Богу! Для чего мне даны были мои силы?

Прямо в спортивной форме, я иду по набережной и проклинаю весь мир. Правда, я не знаю, почему я так рьяно отреагировала на такую новость, но не суть. Как они могли так поступить? Что им ещё от меня нужно? Захотели ещё про мою маму рассказать? Про мои силы? Может вы просто оставите меня в покое и буду практиковаться в моих силах. Уф. Всё, хватит. Нужно успокоиться и остыть. Тише... Тише...

Не успеваю я спуститься по лестнице, как вдруг, сверху, прямо передо мной падает человек. Брюнет, лет 19-20. Одетый в обычную белую рубаху и чёрные брюки. Это же Шелдон. Прямо. Передо мной... Видимо, он упал с нехилой высоты, раз у него течёт из головы кровь. И тут я осознаю всю серьёзность ситуации и быстро подхожу к нему, чтобы прощупать пульс. Я беру его за руку, и не прощупав там пульс, прижимаю два пальца к его шеи. Одна секунда, две-три-четыре... Пульса нет. Он умер. Прямо перед моими глазами. Снова перед моими глазами! Господи. Он был таким молодым. Судьба... За что ты так со мной? Так с ним? Ты снова заставляешь меня лицезреть смерть знакомого мне человека. За какие грехи , мне такая кара? Ужас.

Я аккуратно беру его голову, прижимаю к себе и плачу. Мне больно. Невыносимо. Зачем он это сделал? Он был так молод.

-Девушка, позвольте, - говорит женщина из скорой помощи.

У меня немного мутнеет перед глазами, но я всё равно вижу, как Шелдона аккуратно кладут на носилки. Вокруг шум. Люди смотрят на меня с удивлением и испугом. Странно, мне нехорошо, будто сейчас я упаду в обморок.

-Извините, с вами всё в порядке? - Спрашивает меня та же женщина. Неужели, я могу быть в порядке после такого?

-Нет. Мне нехорошо.

-Тогда вам лучше поехать вместе с нами. Вы не против?

В голове резко начинает шуметь радио до такой степени, что я не могу сказать и слово. Я просто махаю головой, и девушка всё понимает. Когда я оказываюсь в больнице, меня тут же начинают обследовать люди в белых халатах. После нескольких проверок, они убеждаются в моём стабильном состоянии. После этого, они дают мне таблетку от головной боли, и я ухожу домой. Но перед тем, как я уйду, хотелось бы посидеть и отдохнуть в коридоре. Шум не прекращается. Что же это?

-Анна, как ты?

-Ужасно, Марк. Лучше не спрашивай.

-Хорошо.

Мельком, в своём отражении я вижу, что ко мне вернулся мой настоящий цвет волос. Круто, Грейс как раз недавно хотела, чтобы я поменяла его. Кстати, как там она? Надеюсь, что счастлива. Я медленно открываю глаза и вижу обеспокоенных врачей, бегающих то туда, то сюда. Как же хорошо, что я не одна из них. Я бы не вынесла, я бы переживала за каждого пациента, а если бы те умирали, я бы не смогла смириться с его утратой. На одной из носилок, которую несут врачи, я вижу Грейс. Грейс? Что с ней? Внезапно, шум в голове исчезает, и я начинаю бежать за теми людьми, которые несли мою подругу.

-Стойте! Стойте! Что с ней?

-Извините, - останавливает меня медсестра, и люди уходят в какую-то комнату. - Вам туда нельзя.

-Она... Она моя подруга! Пропустите меня.

-Девушка, успокойтесь. У неё отравление и сейчас её нужно привести в норму. Извините, у вас нет никаких прав.

-Но, я же...

Я сижу в белом людном коридоре, кое-как сдерживая слёзы. На мне до сих пор пятна крови Шелдона, но мне уже как-то плевать на них. Что же мне делать? Я хочу помочь, но не знаю чем. Какая же я слабая, Чёрт возьми! Какой прок от моей силы, если я не могу помочь даже своей подруге? Беспомощная и слабая космоделия. Чёрт!

-Спокойно, Анна. Это не твоя вина, помни.

-Ну, как не моя, Марк?! Как не моя?

Через несколько минут ко мне подходит Виктор и приносит свои соболезнования.

-Где была Грейс до этого, - говорю я чуть более серьёзным тоном, чем обычно.

-В последний раз, она писала мне, что у неё намечена встреча с Мелисой. Кстати, ты случайно не знаешь, всё ли с Грейс в порядке? Я за неё жутко волнуюсь. Почему нас не пускают к ней?

Тут я всё понимаю и в шоке оборачиваюсь назад. Не может этого быть... Мелиса. Неужели, она всё это подстроила? Да как она могла...

-Неприятно, да? - Говорит Мелиса, - сначала Лора, а теперь и Грейс. А знаешь, почему происходит всё это? Из-за того, что ты меня вовремя не сдала. Вот тебе и результат, Анечка!

-Вот сучка! - Кричу я и бросаюсь к ней...