Быть или не быть! Идти или не идти?

Наталья Гузева
                Если ребёнок не хочет идти в детсад,
                значит ему дома хорошо.
                (Свекровь моя - бабушка Люся )

-Можно я не пойду в детсааад…,- канючил пятилетний Славик, ходя за мной из комнаты в комнату.
- Нет! Нельзя находиться одному дома. Ты должен пойти в детсад.
- Ну остааавьте меня дома…, Я всё-всё сделаю как вы скаааажете…. Ну остааавьте…. Не хочу в детсад идти, хочу дооома….

-Да оставь ты его дома. Пускай денёк посидит, поскучает, сам в садик побежит,- поставил точку в этом разговоре муж Александр Алексеевич, - только задай ему столько дел, чтобы выполняя их, он задохнулся, не выполнил. Тогда сам в сад запросится.

        Вечером составляю список дел: кровати заправить, посуду вымыть и насухо вытереть, паласы пропылесосить, пыль с окон вытереть, ну и ещё что-то такое же неинтересное написала на листке (читать Славик уже умел).
        Утром, разбудив сына и услышав «старую песню», подаю список дел и разрешаю остаться дома с условием, что если что-то не так сделает, то идет в сад без всяких разговоров.

        Приходим на обед домой, дверь открывает сияющий Славик со словами:
- Можно я и завтра в сад не пойду! Я всё сделал! Могу ещё сделать что-нибудь!

        Ну что с ним поделаешь? В садик-то надо ходить.
- Слава, ничего делать не надо. Уговор был только на один день. Сегодня отдохнул и хватит. Завтра в сад.