картина маслом

Надежда Малышкина
однажды проснусь суну ноги привычно
в смешные родные домашние тапки
открою окно
миру крикну отлично
а мир мне подарит надежду на счастье
а мир мне отдаст от трамвая билетик
в котором пять цифр и путь в неизвестность
а я вдруг представлю себя королевой
и тыква вдруг станет красивой каретой
а тапки слетят с моих ног в коридоре
и я босиком вновь отправлюсь куда-то
и так каждый день
словно ищем друг друга
я и мое старомодное счастье
и станет обыденность царством девятым
картиной написанной маслом на небе
однажды я точно поверю в приметы
и буду куплеты разучивать к лету
и стану дождем или птицей свободной
дворником в старом дырявом халате
может быть облаком деревом рыбой
или кометой в новой галактике
стану вдруг осенью или весною
листьями или
чужим тараканом
просто однажды проснусь и
привычно миру скажу
все отлично
приятель