Бред

Лунный Кот
… Я сидел немного в стороне от жуткой полосы со странным покрытием. Была темная ночь, но эта полоса излучала жуткое зеленое свечение. Это было похоже на дорогу, но очень странную. Она извивалась как живая и меняла цвет раз в минуту. От нее поднимались вонючие испарения и от них у меня кружилась голова. Дорога вдруг стала прогибаться внутрь, земля завибрировала, полотно дороги пошло волнами, забурлило и из него на огромной скорости вылетело страшное чудище, разбрызгав дорогу во все стороны, пролетев мимо меня, сверкая глазищами. Я откатился от дороги и кубарем полетел в кювет. Подскочив на ноги, я бросился в кусты, но они сразу рванули ко мне когтистые лапы, желая разорвать мне горло. Корни хищных кустов высвободились из земли и, извиваясь как змеи, понесли их на меня. Я закричал и побежал вдоль дороги, стараясь не обращать внимания на странности этого страшного мира. Земля под ногами затряслась, и я упал на землю, стал ползти, как смертельно раненый зверь, ломая ногти, я все полз и полз до полного изнеможения… Я перевернулся на спину и, казалось, умер. Я погрузился в смолу, перестал чувствовать мир и себя… Я очнулся от сильного удара по лицу. Вскочив на ноги, я бросился на ближайший куст, с диким ревом стал ломать его ветви и рвать листья, враг неистово сопротивлялся, хлестал меня по лицу, но, наконец, я вырвал его с корнем и он обессилено опустил свои ветви-щупальца. Я был весь исцарапан, но не замечал этого. Сев на ярко красную траву, я стал думать, что же делать дальше. И тут вдруг последовал подлый удар в спину! Меня бросило вперед, еще один удар попал мне в голову.
-Покажись, подлый враг!!! – заорал я в ярости. – Я порву тебя своими когтями!!!
Ярость клокотала во мне, полилась из горла утробным рыком, но направить её было не на кого. Я озирался, ища глазами врага, и получил еще один удар. Он пришел с неба! Огненные капли стали падать с неба все чаще и чаще. Они били меня по лицу и телу, ломали мои кости, терзали плоть, въедались кислотой в кожу. Я лежал и кричал от боли, а огненный дождь все усиливался. Огонь потоками лился с неба, весь мир превратился в стремительный пламенный вихрь, небо с ужасным грохотом раскололось на куски, весь мир взорвался, перевернулся. Меня подхватил поток огня и, подняв вверх, ударил об землю с огромной силой... Кости мои торчали из растерзанной плоти, кровь текла потоками, и горела синим огнем. Столбы пламени опустились с неба на землю, неся страшные разрушения... Моя голова налилась жуткой, невыносимой болью... Вдруг она распухла, запрыгала, оторвавшись от тела, и, издав писк, прорезавший страшный грохот, взорвалась... К небосводу поднялся ядерный гриб, исполинским кулаком расколол его, бросив осколки на планету, выжигая все вокруг, по шарику Земли ползла убийственная волна...
     ...Я очнулся лежа на спине, моя одежда была вся мокрая, все тело ломило, противная сырость пробиралась под кожу, холодила кости... Поднявшись на локтях, я осмотрел местность. Лежал я на небольшом островке, заросшем жесткой серой траве, а вокруг было вонючее гнилое болото. Из рыжеватой жижи выплывали пузырьки с зелеными испарениями, лопались, отпуская облачка испарений вверх. Воздух был пропитан противным запахом гнили, в зарослях странных растений, росших на берегах островков, шумел ветерок, издавали неопределенные пищащие звуки местные жабы. Место было крайне неприятное, и я не знал, как смогу здесь выжить. Из воды выглянула жуткая морда покрытая слизью, мясистая и бесформенная, она смотрела на меня одним слезящимся глазом, явно собираясь сожрать. Я испугался и отполз подальше от воды, но оно стало вылезать. Существо было похоже на клубок осклизлых змей, они извивались, сплетались, и все же были одним целым. Эта тварь двинулась ко мне. Я был в панике. Что мне делать? Не могу же я прыгать в воду, там явно есть еще много подобных тварей. И тогда пришло решение, простое и гениальное.
-Я гриб, я гриб, я гриб... – Как мантру повторял я. – Я гриб, я гриб...
Повторяя, я и сам в это поверил. Я превратился в тонкий стебелек, я поднимался из земли, расправлял плечи, головка, красно-белая расширялась, набухала. Я рос вверх и вширь, исполинский, мясистый гриб. И крайне токсичный. Я внушал это себе и по моим жилам потекла отрава. «Я не вкусный, поверь, ты умрешь в страшных муках». Отвратительная тварь вернулась восвояси. Я вдруг вспомнил о своих чудовищных ногтях. Они должно быть уже на три метра отросли. Нет, всего лишь сантиметров тридцать, во время своих злоключений я постоянно их обламывал. Посмотрев на свои ногти, я вспомнил свой сон и вздрогнул. Ногти вдруг стали извиваться и удлинятся, потянулись к моему горлу. Я ударил пальцами по земле и обломал их. Хорошо. Но где же я? В который раз  я оглянулся и увидел, что вся земля вокруг меня поросла грибами. Они были очень странные, кислотных цветов, и покрытые слизью... Противные грибы вызывали отвращение... Я набросился на них и ел, пока мог, весь рот был забит слизью, нёбо жгло. Я откинулся на спину и заснул...
      ...Проснулся я в темноте. Я лежал в мягкой кровати, укрытый теплым одеялом. В воздухе пахло больницей... Я чувствовал себя очень странно – никакого ощущения нереальности, пелены, странных видений и метаморфоз. Как это, оказывается, странно – быть нормальным. Голова болела, я чувствовал, что этот мир устойчив и спокоен – жуть!..