Вайтарани

Гордеева Александра
Умом я понимаю больше, чем душой,
А душу душат откровения мира,
Вплетая в звенья тысячи смертей.
И, потчуя чертей из своего...
Моя душа все силиться понять
Все смыслы той жестокости в сердцах -
Бессмертия души вне пониманья!
И никакие знанья, званья, деньги,
Ни дома, ни стены, ни заборы
Не устранят дражайшего позора
И не отнимут приговора
Всех этих душ, что задохнувшись
Непонятно в чем, лишь здесь свое бессмертие рыщут,
В своекорыстие захлебнувшись!
Душа болит и стонет, и кричит:
Не убивай меня!
Тебя еще согрею!
Тебя я вытащу из этого дерьма!
Ан нет, ее не слыша, он снова и опять
На новый круг жестокости вступает...
"Скажи, мой друг!" -
Она ему шептала, уходя в забвение, -
"Что стоят золотые звенья?
Когда рука твоя сквозь марру,
Если позволит Петлерукий Яма,
Попробует достать себя за волосА
Из Вайтарани, в коей сгинешь ты,
Когда придет пора!
И на твоей могиле вместо отходной
Яджур Кинкары в исполнение примут!"

Вайтарна — в индуистской мифологии река, протекающая в царстве бога смерти Ямы, или, по другим описаниям, разделяющая мир живых и мир мертвых. Река крови и нечистот.
Яджур-веда  - книга темных заклинаний.
Яма - «Владыка преисподней», «Миродержец юга», «Царь смерти и справедливости».
Кинкары - слуги Адского Князя.
Марра - иллюзия.

Фотография из интернета.