Стр 16

Станислав Гущин
     Стал посреди моста, расставил руки, словно хочу кого обнять, и тут же перед собой увидел круглое лицо, блуждающие серые глаза беглеца. Мужчина стал передо мной, как вкопанный. О, чудо! Он даже не пытается смести меня со своего пути, стоит, криво улыбается... Подбежали санитары. Они свалили беглеца на землю, стали его избивать, затем один из них надел ему наручники, другой начал бить по голове и плечам резиновой палкой.
     - Гады, сволочи! Что же вы делаете? - заорал я, подбегая к месту, где нет перил, туда, где происходило избиение человека, но, ощутив толчок в спину от одного из санитаров, полетел вниз ногами в бурлящий поток реки.Не успел коснуться воды увидел перед собой Зару.Нас подхватило течение.Сопротивляться было бесполезно.Нас несло вдоль реки прямо на водопад.водопад. Зара что-то кричит. За шумом волн  я еле разбираю её слова.
-Сейчас будет мелко! Вставай на ноги и беги к берегу.Я встал на ноги.Вижу,как Зара бочком,бочком бежит к берегу.Я последовал её примеру.Мы легко и просто очутились на каменистом берегу,поросшем кустарником.Сняли из себя одежду,отжали,развесили на кустах.Температура воздуха где-то =18.Небо чистое,чистое.Солнышко в зените.
-Д-долго придётся нам- здесь загорать,дрожа от холода,тихо сказала Зара.
_От купания в ледяной воде нас била дрожь.Зара подошла ко мне,мы обнялись и присели на зелёный холмик.От прикосновения тел мы согревались..
-Т-так теплей-не попадая зуб на зуб,процедила Зара
-Д-да,т-теплей,-ответил я.-Миленькая,зачем ты прыгнула за мной-Я видела заплывы подростков,и как они поступают в этом случае.Ты бы погиб.А-а зачем мне мне тогда ж-жить?
-                16