Трисмегист, Иисус, Фибоначчи

Владимир Роганов-Крымский
Как  Гермес Трисмегист  связал распятия и воскрешения Христа
с причинно-следственным  рядом Фибоначчи.

В глубокой древности, ещё до нашей эры жили люди, которые знали не меньше, если не больше современников. Наиболее известен из них язычник трижды Великий Гермес Трисмегист, сформулировавший Закон Подобия, который звучит так: «Что вверху, то и внизу; что внутри, то и снаружи, что спереди, то и сзади; что справа, то и слева…». Этот Закон позволил найти Всеобщую связь между уровнями в структуре Мироздания.

Из древних учений Тибетских Мудрецов Дальнего Востока к нам пришли Законы причинно-следственных связей. Они сообщают, что в Мироздании абсолютно все процессы развиваются по Законам причинно-следственной связи. Других процессов не существует…
В Законах причинно-следственной связи Причины предшествуют Следствиям.
Причины имеют сложную трёхуровневую структуру и подчиняются Закону Триначалия. Триначальные Причины гармонизируются или, по-другому, нейтрализуются триначальными Антипричинами.
Это объясняется следующим образом: Положительный и отрицательный электрические заряды одинаковой величины полностью нейтрализуются.
Представив Причину, как столбик (колонку) трёх отрицательных зарядов, а Антипричину, как столбик (колонку) трёх  положительных зарядов, меняя в первом столбике по одному минусу на один плюс, за восемь этапов мы получим столбик с тремя полностью положительными зарядами. Происходит полный переход от минуса в полюсу.
Таким образом, получается Восьминачальное Следствие,  которое содержит восемь уровней.
В этих восьми уровнях воспроизводится и Триначальная структура Причины, и Триначальная структура Антипричины, и шесть новых Триначальных Причины. Получается, что одна пара Причин-Антипричин воспроизводится сама,  и дополнительно порождает ещё шесть Причин

Из восьми уровней Следствия можно составить четыре симметричных пары.

Причинно-следственные связи содержат в себе много полезной информации, но для объяснения феномена распятия и воскрешения Христа описанной информации достаточно…

Применив метод Аналогий Гермеса Трисмегиста, обнаруживаем прямое указание в «Новом Завете» на «Законы причинно-следственных связей ряда Фибоначчи. А именно:

1.   Разложение первой Триначальной причины на Восьминачальное Следствие. Это     аналогично Распятию.
2.   Аннигиляцию (или нейтрализацию) первой Триначальной причины, что можно назвать её Смертью;
3 Воспроизводство первой Триначальной причины в новой структуре Следствия. Это можно назвать Воскрешением;
4 Четыре симметричных пары Триначальных Причин, составленные их восьми уровней Следствия. Это – прообраз религиозного Креста.
5 Имя Иисус (или его вариант -  Исса) состоит из трёх букв. Чем это не прямое указание на Триначальную структуру Причины?
6 Время  нахождения Христа на Кресте – это преодоление пустой точки между Причиной и Следствие посредством специфических свойств и функций Времени.
7 Следствие запускает новые шесть циклов развития. Жизнь продолжается.

Вышеизложенная в Новом Завете информация с точки зрения науки с помощью Гермеса Трисмегиста расшифровывается так: Иисус (Триначальная Причина) был распят на Кресте (четыре пары Причин в Следствии) на время (преодоления зазора между Причиной и Следствием), после чего воскрес (воспроизводство Причины в Следствии), и продолжил свою жизнь (Дальнейшее развитие).

Всё изложенное обозначает, что:

1. Библия и Новый Завет – это Послание, в котором зашифрованы научные знания для Потомков;
2. Религия и Наука – это две ветви информации и знаний разного уровня; Один – Духовный, другой – Материальный.
3. Религия и Наука – это Единство противоположностей, две стороны одной медали;
4. Абсолютизировать Религию или Науку – это означает включать Однополярность.
5. Всю полноту информации о Мироздании можно открыть только в совместном изучении Религии и Науки, в их Единстве.