Шутка

Никита Яценко
Вася, Катя и Дима решили накануне хэллоуина устроить жестокий розыгрыш. Они договорились загримироваться в зомби и пугать прохожих. Все было спланированно еще в середине октября: в три часа дня ребята должны были собраться у Кати дома и помочь друг другу с гримом. К семи вечера они должны были закончить и отправиться в городской парк. В целом так и получилось. К назначенному времени раскрашенные как ожившие трупы ребята заняли также заранее оговоренные места, образовав большой треугольник.
Уже через пол часа ребята заметили первых прохожих. Используя все возможные актерские таланты, дети успешно распугали их. Также повторилось и последующие шесть раз. Потом произошло ужасное.
Проходил очередной мужчина, одетый в длинное пальто и помятую, старую шляпу. Кате, как самой читающей из всей компании он напомнил Раскольникова из «Преступления и наказания» Достоевского. По плану ребята должны были «зажать» его между собой оставив небольшую щель, в которую и должен был убежать прохожий. Но все пошло не так: вместо паники, на которую так расчитывали ребята, он с профессиональной скоростью и точностью выхватил из-за пазухи обрез охотничьего ружья и выстрелил Васе в живот, после чего также быстро убежал.
Дима и Катя моментально забыли про розыгрыш и бросились к другу.
Вася тяжело кашлял, а из его простреленного живота вытекала темно багровая кровь.
Катя в шоке просто сидела в слезах и просила Васю не умирать. В это же время Дима уже в панике вызывал скорую. Он путал слова и целых десять минут не мог объяснить, что произошло.
- У нас тут… мы решили разыграть прохожих, а этот… выстрелил… теперь Васька простреленный лежит. Приезжайте, мы в городском парке, около вечного огня…
Не успел Дима закончить, как Вася встал.
То, чем ребята пугали прохожих теперь стояло перед ними: только что пристреленный друг ожил.
Вася ковылял в сторону друзей. Его руки были вытянуты вперед, а из свежей раны, все еще вытекала кровь и, вдобавок ко всему, из живота вывалился небольшой кусок мяса. Дима выронил телефон. Катя с визгом отскочила от недавно простреленного друга, подбежала к Диме и спряталась за него.
- Васек, это уже не смешно! Васек, не надо! Васек!
Когда между «мертвым» другом и оставшимися ребятами осталось меньше двух метров, Катя упала без сознания.
Очнулась она уже в больнице. Около нее сидела мама. Когда мать заметила что дочь пришла в себя, она поцеловала ее в лоб и попросила Диму зайти. Он зашел и сел рядом.
- ну как ты?
- Кажется нормально, только голова болит… и не помню как здесь оказалась. Так что произошло?
- Мы загримировались в зомби и пугали прохожих в центральном парке. Крику, визгу было, ну, в общем круто все было. Но один прохожий как то неадекватно отреагировал. Ну, с его стороны это было нормально конечно… ой не в этом дело. В общем, он достал обрез ружья и выстрелил в Васю…
- Что?! – перебила  его Катя.
- Дослушай. Сейчас он зайдет и все объяснит, - сказал Дима и постучал в дверь .
В палату зашел бледный Вася.
- Привет, как ты?
- нормально. В тебя правда стреляли?
- Не совсем, - ответил Вася, мельком взглянув на Диму, - это я придумал. Когда меня «пристрелили» я сделал вид, что умер, а потом встал… вас напугать. Еще до того как мы пришли к тебе гримироваться, я договорился со своим знакомым: Антоном Павловичем. Он сделал штуковину, очень похожую на обрез, а мне небольшое устройство на живот. Оно взорвало пакеты с искусственной кровью. Когда Антон Палыч вышел на улицу и достал обрез, я активировал эту штуковину у себя на животе. Выглядело все очень убедительно. Вот только я не думал, что Дима вызовет скорую… а ведь не зря вызвал. Когда я встал твое состояние уже было близко к критическому, но я, дурак, этого не понимал… ты упала без сознания. Я сразу побежал к тебе: бил по щекам, что бы ты пришла в себя, но ничего не получалось. Через некоторое время приехала скорая. Они были очень удивлены, увидев двух зомбаков приводящих третьего в сознание, но они забрали тебя. Сегодня утром нам сказали, что если бы они не приехали, ты могла бы впасть в кому… как то так.
- Ты ничего не хочешь добавить? – спросил все еще раздраженный Дима.
- Да, я хочу извиниться., за то что ты попала из-за меня в больницу. Я даже готов оплатить моральный ущерб: я отдам все, что накопил на игровую приставку.
- Твои извинения приняты, - сказала Катя, - с деньгами ты конечно перегнул, но хочется сказать тебе одно: твоя шутка зашла слишком далеко. Если бы Дима не вызвал скорую спасать ТЕБЯ, то ты бы сейчас извинялся не передо мной, а перед моими родителями… возможно в суде. Подумай над этим.
Именно так детская шутка чуть не обернулась страшной трагедией. Это лишний раз доказывает, что нужно думать перед тем как делать.