Тень незабытого прошлого. 66 стр

Луиза Медведева
         Вернувшись на кухню, Катя поставила на плиту чайник, а Лиза села за стол.
         — Ничего, если я буду курить? — задала вопрос Катя.
         — Кури, если хочешь.
         Катя открыла окно и закурила сигарету.
         С первыми клубами табачного дыма Лиза ощутила сильный приступ тошноты...
         — Где у тебя туалет? — испытывая тревогу, спросила она.
         — Вот, первая дверь в прихожей.
         Лиза, не включая свет, заскочила туда.
        Сдерживая себя из последних сил, она открыла крышку унитаза.
        Рвота фонтаном хлынула вниз.
        Её рвало так, что казалось,  вывернет желудок...
        В какое-то мгновение рвать стало нечем.
        Вытерев туалетной бумагой руки и лицо, Лиза вышла в прихожую.
        Её руки дрожали...
        Катя включила свет в ванной и безмолвно проводила её туда.
        Вид Лизы был жалким и ужасным. Тушь растеклась. Слёзы образовали на лице  потоки чёрного цвета.

        Лиза умыла лицо мылом, долго смывая его холодной водой, затем сполоснула рот.
        — Что с тобой? — выставила вопрос Катя.
        — Наверно, аллергия на табачный дым.
        — А, может, что-то другое?
        — Возможно, я отравилась суши или на голодный желудок выпила шампанское.
        — А, может, что - то другое? — не отставала с расспросами Катя.
        — Ты что имеешь в виду?
        — Может,  ты беременна?
        — Катя, ну,  какая беременность, если я не могу иметь детей. Да, и потом, ты что забыла сколько мне лет?
        — Конечно, я всё помню. Скажи, когда у тебя были последние месячные?
        — Они, то идут, то не идут. Возраст такой.
        — Я тебя спрашиваю, когда были последние?
        — Ну, где - то месяца три назад.
        — Я бы тебе посоветовала пройти тест на беременность. Дело безобидное и простое, зато будешь знать, беременна ты или нет.
        — Давай выпьем чай, — предложила Лиза, желая перевести разговор.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/14/837