Письмо

Инесса Пинязик
Пишу опять тебе письмо ,
Хоть знаю - снова без ответа ,
Но с наступлением рассвета -
Сажусь за стол, пишу я вновь!..

А за окном у нас  зима...
У нас январь,как май в России...
Как все прекрасно - приезжай!..
Устроим праздник,мой любимый!

Но! Ели честно - я скажу...
Как я скучаю по морозам...
Зима в России - это рай...
У нас уже - цветут мимозы.

Ну что еще тебе сказать?
Как жаль,все это - без ответа.
Но буду я тебе писать...
Скучаю очень - милый,где ты?

Мы разные с тобой,мой друг...
Но мы в одном неотразимы...
Мы знаем в чувствах наших толк,
О! Боже! Как же мы любили!..

Прошла любовь? Нет! Не прошла!..
Все просто так не исчезает...
Она живет ,если  былА...
И в никуда - не улетает !..

И нет беды здесь никакой...
Судьба давно нас разлучила...
Но не смогла Она отнять  ,
Все то, что в нас уже свершилось!