Тень незабытого прошлого. 63 стр

Луиза Медведева
          Каждая их близость была особенной.
          Лиза обожала Сергея, а в моменты, когда они занимались любовью, — была от него без ума.
          В нём ей нравилось всё:  его крепкое и мужественное тело, то, как  спокойно, нежно и мягко он ведёт себя в постели. Кроме всего этого он умел контролировать интимную ситуацию, доводя Лизу до фееричного оргазма. Он делал всё так, словно хотел сказать — вот видишь, как нам хорошо вместе.

          Эта встреча была приятной, как и все предыдущие. И таким же приятным был секс. Он не был похож на страсть. В нём было некое особенное таинство.
          В момент близости Сергей с Лизой выглядели, как два, соединённых воедино сосуда, жидкость которого переливалась из одного в другой поочерёдно, то опустошая, то наполняя один из них.  Складывалось впечатление, что они оба знали эту тайну, поэтому так сладостно занимались любовью.

          В последний раз, испытав наслаждение от близости, Сергей прижал Лизу к себе и, поцеловав, опустился на бок, положив её перед собой.
          Тёплый и мягкий живот Сергея касался спины Лизы, а левая рука лежала у неё на груди.
          В этот момент Лиза ощутила себя счастливой и защищённой.
          Они лежали и рассуждали, какой могла бы быть их жизнь, если бы они жили вместе...
          — Интересно мы бы ссорились? Спросила Лиза.
          — Не думаю, потому что я не конфликтный человек. Я никогда не начинаю ссоры.
          — Но избежать, же их, невозможно.
          — Я бы их точно не устраивал. А, если бы ты меня отчитывала, то просто бы молчал.
          — А, какие бы у нас могли быть общие увлечения?
          — Не знаю. Наверно, ездили бы на прогулки в парк. Катались бы на велосипедах.
          — Но я совсем не спортивная. Последний раз я ездила в детстве на трёхколёсном велосипеде.
          — А я бы тебя приобщил к спорту и научил ездить на взрослом велосипеде.
          Лиза замолчала, пытаясь представить эту картину...

          Тишину прервал вопрос Сергея: <<А, который час>>?
          Лиза потянулась, чтобы достать сотовый телефон, лежащий на тумбочке.
          — Без пяти четыре.
          — Надо собираться.
          Сергей встал с постели и направился в душ.
          — Только хорошо вымой тело и помой голову, чтобы убрать запах от моих духов. Твоё позднее возвращение вызовет у жены подозрение.


          Пока Сергей купался, Лиза позвонила на рецепцию и попросила вызвать такси.
          — Мне поехать с тобой? - спросила она, когда Сергей вышел из душа и начал одеваться.
          — Не надо. Будет проще, если попрощаемся здесь.
          Когда Сергей полностью оделся, они допили шампанское.

          Зазвонил внутренний телефон. С рецепции сообщили, что машина на месте.
          — Мне пора. Приеду, позвоню.
          Он обнял Лизу и нежно поцеловал.
          — Я тебя очень люблю, — сказал он и поцеловал Лизу снова. Пока.
          — И я люблю тебя. Пока.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/14/725