1. 10. Вероника рассказывает сказку. Часть 5

Пол Масон
      Вероника, сделав очередной перерыв в собственном рассказе, отправилась отрезать новую партию голов у посетителей и складывать их в свой черный пакет. Каждый раз, останавливаясь возле очередного посетителя, она некоторое время смотрела на его голову, как бы изучая ее с разных сторон, потом вздыхала:
      - И не красивая голова, и не умная, и, судя по выражению глаз, непорядочная.
      И прислоняла нож  к шее.

      Грэта лежа под столом рядом с Тигром выливала остатки бутылки в стакан и горящими глазами следила за действиями Вероники. А Тигр горящими глазами смотрел на стакан. Глядя за тем, как  Грэта опустошает последний стакан, Тигр ударом лапы вышиб его у нее из рук, перевернул на спину и вытянув из лапы длинный коготь поднес к шее.
     - Это нечестно, - он навис над Грэтой. - Ты демонстраций морали мне тут не устраивай. Насмотрелся на экскурсии школьников младших классов, пока в клетке Московского зоопарка сидел. Он скорчил противную рожу и заговорил еще более противным голосом:
      - Вот ребята, посмотрите направо. Эти птицы называются фламинго. Они розовые. Девочки не смейтесь, розовые это такой цвет, в который окрашено оперенье этих дивных птиц. А теперь посмотрите налево — это волки. Именно эти звери в сказке воспитали дикого человеческого детеныша Маугли. А теперь посмотрите прямо. Это Тигр. Он ест мясо, потому что он злой и жестокий. Он стал прообразом Шер-Хана. И именно его убил Маугли, на которого вы все хотите быть похожими, когда вырастете, за его отвагу, красоту и смелость.     - Тигр сплюнул, - Ненавижу этих сук! Отвага, красота и смелость! Она бы еще ум добавила. И знаешь, сколько раз на дню мне это  приходилось выслушивать?  Я поэтому и предпочитал в домике лежать, а не у всех на виду. Но там долго не пролежишь. Типа — я же одна из знаменитостей, визитная карточка зоопарка, на меня посмотреть приходят. Короче, там с другой стороны домика специальные отверстия были для таких длинных шестов с электрошоком. И если я надолго в домике залеживался, они просовывали в дырки эти шесты и били меня током, били до тех пор, пока я не выбирался наружу, чтобы радовать своим видом посетителей и служить объектом для литературных знаний учителей биологии, приведших очередной класс на экскурсию в зоопарк.
      Тигр убрал коготь от шее Грэты и отодвинулся.
      - А ты мне, видите ли, еще и налить не хочешь, потому что для меня это вредно. Когда меня в железном трюме через океан везли, накачав снотворным, это было не вредно. Когда меня током в зоопарке били, это было не вредно. Когда ты мне грудь автогеном вспорола это было не вредно. А пару стаканов выпить это вредно!
      Он отвернулся.
      - Какие пару стаканов! - Грэта попыталась вскочить, но ударилась головой об стол и от этого еще более разъяренно посмотрела на Тигра. - Мы когда сюда летели, ты на корабле практически весь бак с топливом выпил. Из-за этого нам дозаправляться пришлось. Но ведь ты и это выпил! И пришлось сажать корабль на резервном парашюте, и могли, между прочим, вообще мимо планеты в результате пролететь.
      - Все пили из бака, и я пил, - насупился  Тигр.
      - Да, но все-то по литру — по два, а ты-то слегка побольше размером будешь? Ты пришел и в одиночку весь бак вылакал. А потом еще всю команду во главе с командиром корабля загрызть пытался за то, что у них бак такой маленький и значит они тебя не уважают.
      - А они и не уважали, - мрачно сказал Тигр. - Это у тебя человеческие уши, а я в джунглях вырос. Там, знаешь ли, каждый шорох слышишь, когда ночью по джунглям крадешься так, чтобы ни одна ветка не хрустнула. Знаешь, что это прекрасная команда во главе с командиром сделала бы с тобой и Вероникой, если бы я все, что у них было не выжрал в одиночку и не пообещал их всех загрызть и сожрать? - он помолчал. - А я вот знаю. Слух хороший, тигриный.
      Грэта дотронулась до плеча Тигра.
      - Ладно, извини. Я поняла. Надо позвать бармена. Пусть он принесет выпить обоим.
      Тигр скептически на нее посмотрел, потом перевел взгляд под соседний столик, где лежало тело хозяина бара со свернутой шеей и текущей из ушей, глаз и рта кровью.
      - Вот это меня поражает больше всего, - произнес Тигр. - Выпила все сама. О том, что убила бармена, не помнит, - а  алкоголик при этом я.  Высочайший уровень самокритичности.
      Теперь настала пора Грэте насупиться.
      - Ладно, договорились. Больше я к тебе приставать не буду. В конце концов, мы с тобой космические близнецы, и сколько пьешь ты, столько же пью и я,- она провела рукой по щеке Тигра. - Но мне-то в отличие от тебя не делали операцию автогеном. Поэтому ты должен себя беречь.
      - Но я-то тебя и побольше и посильнее буду в несколько раз, - резонно возразил Тигр. - У меня и выносливость немножко отличается от человеческой.
      Грэта отвернулась и из-под стола осмотрела бар.
      - Поползли за барную стойку, - повернулась она к Тигру. - Все бухло там.
      - А чего мы так не пройдем что ли?
      Грэта скептически обернулась и показала глазами на Веронику.
      Та к этому времени прислонила свой пакет к столику, на который и забиралась с двумя пистолетами в обеих руках.
      - Вероника сейчас свою сказку продолжит рассказывать. И мне думается, что ножом здесь дело точно не обойдется. Поэтому поползли тихо. Я поползу первой, ты за мной. И постарайся когтями по полу не скрести, чтобы не вывести их из гипнотического транса, в который погрузила их Вероника. А то, если она заметит, что они всполошились, она откроет стрельбу гораздо раньше, чем начнет рассказывать свою сказку. И тогда боюсь, чью-то полосатую шкуру придется зашивать толстой иголкой. Ладно поползли.
      Грэта на четвереньках вылезла из под стола и быстро двинулась к барной стойке. Тигр пополз за ней и неожиданно почувствовал какое-то покалывание между задними лапами. Он остановился.
      Грэта не услышав звуков позади себя тоже остановилась.
      - Ты что там замер?
      Она обернулась.
      Тигр лежал и старательно отводил глаза в сторону, стараясь не смотреть ей на задницу.
      - О, так у кого-то начали помимо алкогольных просыпаться и сексуальные чувства? Значит мы на пути к излечению.
      - Да иди ты! - мрачно сказал Тигр.
      - Не дуйся, я шучу. Ты неизлечим. А твои сексуальные желания лишь побочные эффекты алкогольных. Так что если хочешь — ползи первым, куда — знаешь. Только не оборачивайся, а то вдруг еще что захочешь увидеть, а в результате снесешь себе об барную стойку половину уха. А мне пришивать потом. Ползи давай, чтобы похабные мысли не обуревали, - она ухмыльнулась. - До поры, до времени.

      Тигр обогнул Грэту и быстро пополз вперед. Они оказались за стойкой в тот момент, когда раздался первый выстрел, и прозвучал голос Вероники:
     - В моей сказке герои жили недолго и несчастливо, и умерли не в один день.
     Грэта посмотрела на Тигра.
     - Давай-ка выпьем.
     Раздался очередной выстрел.
     - И сейчас я расскажу почему, - прозвучал голос Вероники.
     - А где ты ее вообще нашла?
     Грэта скептически посмотрела на Тигра.
     - А это не я ее нашла. Это ты ее нашел. Когда к ней в окно лез.