Лев, колдунья и щетка для пыли

Алекс Жук
Эмоции, которые мы испытывали будучи ребенком, остаются с нами на протяжении всей нашей жизни. Поэтому так важно беречь их и не разрушать. Когда ты ребенок - все воспринимается совершенно иначе. Смотря на какую-то вещь, ты наделяешь ее различными "волшебными" свойствами, о которых даже не подозревают взрослые. Подобное мировоззрение важно для "маленького человека", это оберегает его разум от окружающей действительности и помогает развиваться ему и его фантазии.

Рано или поздно, у меня будет ребенок, и я готов предпринять все усилия к тому, что бы его детство прошло в окружении этого "волшебства". Пусть он, хоть и не долго, будет верить в сказки, Деда Мороза, Пасхального Кролика. Пусть он верит, что за дверью шкафа может находится вход в Нарнию, а крепость из подушек способна защитить его от нападения армии гномов. Он должен верить в такие вещи - это важно как для него, так и для меня, ведь я смог бы быть в его глазах супергероем, когда посадил бы его к себе на плечи, смог бы изображать из себя Деда Мороза и искренне удивляться и не понимать, откуда же взялись эти подарки под елкой.

Когда эти фантазии разбиваются о голые факты действительности - это страшно.
Когда я рос, дома была специальная щетка для пыли. Она была пушистая и разноцветная, как радуга. Помните такую? Их и сейчас можно найти практически в каждом хозяйственном магазине. Казалось бы, щетка как щетка, пусть и яркая, но что в ней такого? Мне же она казалась совершенно чем-то особенным. С одной стороны, она напоминала мне игрушку, с другой же - она ей не была. Для ребенка это вообще сложная и непонятная загадка. Как же так? Похожа на игрушку, а играть с ней нельзя..? Непорядок! Именно подобные впечатления о ней остались у меня до тех пор...
Пока я не узнал, что эта щетка называется ПИПИДАСТР! Вы вдумайтесь просто, какое название! Это напоминает какое-то жуткое ругательство. Хотя...может и правильное название, цвет-то как раз напоминает флаг "гей сообщества".

И вот в этот самый момент мои сказочные детские воспоминания стали кошмаром! Это значит, что будучи ребенком, я хотел поиграть с ... Пипидастром?! Рассматривал его?! Господи... Какой кошмар... Как ее так можно было назвать?!
Гении маркетинговой мысли... Пипидастры...

Вообщем, берегите детские воспоминания...

© Алекс Жук