Хитрость

Алекс Жук
В апреле снег идет - красиво!
Иду пешком из магазина,
Промокли старые кроссовки -
Пора подумать об обновке.

В руках пакет с едой на месяц,
В кармане сдача с пятиста,
Дошел почти уж до моста,
Как путь цыганка преградила.

Но удивить меня не просто,
Я вырос в "страшных" девяностых,
Мгновенно я соображаю
И строгий взор к ней направляю.

"Дай, тетя, мне рублей в дорогу,
За это я приду в подмогу,
Тебе и всей семье твоей,
Да что ты мешкаешь? Скорей!"

Цыганка в шоке пребывала,
Дала мне денег, хоть и мало,
Довольный дальше я пошел,
Мой опыт снова не подвел.

Чудной народ - цыгане эти,
Не дай вам Бог попасться в сети!
Коварства - подлости полны,
Сопрут последние штаны.

Иду довольный и счастливый,
Приду домой - за это пива
Я гордо, как герой, налью
Перехитрил - за это пью.

А где же мой пакет с едой?
Все понял, обернулся: "Стой!"
Но той цыганки след простыл,
Я понял : "Саня - ты дебил!"

Она дала мне вместо денег
Бумажку с надписью:"Спасибо",
А я отдал ей без сомнения,
Свои продукты, сдачу, пиво.

Когда успела - непонятно!
О чем я думал в тот момент?
До слез противно, неприятно,
За столь обидный инцидент.

В апреле снег идет - паршиво,
Иду ни с чем из магазина,
Порвались старые кроссовки,
Но не видать теперь обновки.

2015, © Алекс Жук