Не поддавайся сомнениям...

Анатолий Шуклецов
Творить – значит верить. Ромен Роллан. // Познание уничтожает деятельность: чтобы действовать, нужно быть ослеплённым иллюзией. Фридрих Ницше. // Излишние познания повергают в нерешительность: слепой идёт прямо перед собой. Пьер Буаст. // Верь, чтобы понимать. Латинская пословица. // Будь в поступках решительным. Если принял, твёрдо держись даже сомнительного взгляда как самого достоверного. Заблудившийся путник не должен в испуге метаться туда-сюда. Рене Декарт. // Будем же верить, если не можем уразуметь. Августин Блаженный. // Для всякого великого предприятия необходима уверенность в себе. Причина большинства неудач – неверие в самого себя. Томас Карлейль. // Усомниться, утратить дух – значит, утратить силу. Оноре Бальзак. // Сомневающийся подобен человеку, который вступил в ряды своих врагов. Александр Дюма. // В своих стихах я уверена непоколебимо! Марина Цветаева. // Знаю, что моё настоящее будет звучать в сердцах людей. Александр Грин. // Пускай критики превозносят Золя сколько им угодно. Предтечами нового, утончённо-нервного мироощущения останемся мы с братом. Эдмон Гонкур. // В сорок лет я перестал сомневаться. Конфуций. // Меня упрекают за уверенность в моих дарованиях и достоинствах. Отнесите её желанию следовать латинскому изречению «они побеждают потому, что не сомневаются в успехе». Френсис Бэкон. // Всякое достоинство, всякая сила спокойны именно потому, что уверены в самих себе. Виссарион Белинский. // Но я верил в себя. Верил, что и один смогу что-то сделать для моей России. Илья Глазунов. // Деньги потерял – ничего не потерял, здоровье потерял – кое-что потерял, веру потерял – всё потерял. Восточная мудрость. // Отказываясь жить для себя, не поддавайся сомнениям. Если позволишь им завладеть тобой, будешь стыдиться своих возвышенных намерений. Хун Цзычэн. // Не трать попусту жизнь на сомнения и страхи. Ральф Эмерсон. // Секрет успеха в том, чтобы не падать духом. Эрнест Хемингуэй. // Сомневающимся был, слабым – никогда. Веруя во что-то, Белинский отстаивал это, не страшась никаких мнений и последствий. Ни капли раболепия и желания угодить. В своих идеях и выводах шёл до конца, в своих убеждениях был твёрд и непреклонен. Александр Герцен. // Сомнение – это злейший враг человеческого знания. Стефан Цвейг. // Верь в своё предназначение. Всякий человек обладает достаточной силой, чтобы исполнить то, в чём он убеждён. Иоганн Гёте. // Исступлённо повторяй это. Леонардо да Винчи. // Если я уверен в том, что смогу выполнить дело, я вскоре приобрету и возможность делать, которой поначалу не было у меня. Махатма Ганди.