Каштана цвет

Георгий Рихтер 2
Она красива безмятежна и волосы ее каштана цвет.
Она ступает очень нежно, ступя, стопою на паркет.
В ней нет, неловких положений, в ней кошкина ,пушистость грация.
И место ей, в недлинных предложениях я с ней готов, поэзией общаться.

Мне нравится ее лица фактура, мне нравятся в ней ноги нос.
Мне полюбились ее руки, мне полюбился в ней мороз.
И как то вечером присяду и пару строчек напишу.
О той, что к сожалению не рядом и с кем не ровно я дышу.

Я путь поэзии избрал, ради таких красавец как она.
Я вечно пьяный маргинал, лежащий на просторах дна.
Я только ласкою дышу, в проклятом мире без любви.
Я только ласково шепну, пойдем со мной, пойдем ко мне.

И вот опять кидаясь в страсти, как будто все уже сбылось.
Пропал в любви акулий пасти, большой и неуклюжий лось.
Да вот откуда в море взяться лосю, лишь только бы на корабле.
Да вот откуда взялся человек с любовью, гадаем на планете мы везде.