про мобильный телефон

Дядя Вася Котов
когда илья зашёл в дом, мать отдыхала, а отец с таней сидели на веранде и рылись в его теле-фоне.

- не понял, - сказал илья, удивлённо подняв брови и плечи.

- мы тут с папой хотели васе позвонить с твоего. свои-то в машине остались, и с васькой в город уехали. а мама отдыхать легла, и мы её телефон не нашли. а будить не стали. хотели позвонить, сказать, чтобы он их в машине не оставлял.

отец отцом был илье, а тане свёкром. но она, по издревле заведённой традиции, после свадьбы с васей, стала называть его папой, он её - дочкой. так что, выходит, что и ей он тоже, как бы, был отцом. а значит, я написал всё правильно.

чтобы окончательно расставить все точки над "i": вася - родной брат ильи, таня - жена васи. а илье она... невестка? или сноха? жена брата, короче.

так, на чём я? да:

- а он-то, дурак, сам и не понял бы!

- понял бы, если бы нашёл. а если нет? так мы не нашли его номера у тебя. для интереса поискали и себя. и тоже не нашли, - закончила таня. илья пожал плечами:

- а искали «вася», «таня», «папа», конечно? - таня, не понимая ещё к чему клонит илья, кивнула. тот продолжил: - ну? не нашли «точечно», так сказать, так надо было подряд, а? нет? тогда бы на «б» - нашёлся «брат», а сразу за ним «брат. жена». а на «о» - глядишь, и отца бы нашли.

- «брат. жена»? - удивилась таня, - так меня ещё никто не называл!

- так кроме меня тебя так никто и не может назвать, – улыбнулся илья. - всё бывает в первый раз. у меня в телефоне тоже никто ещё не рылся. нет меня подождать? я же не в африку, в туалет всего лишь выходил.

- а кто ж виноват, что ты в туалет через африку ходишь? - вступил в беседу глава семьи, чем, в принципе, и закончил её.
8:51/4.06.2014