Тело от желаний тихо млеет...

Борис Ваградов
Тело от желаний тихо млеет
Женской ласки больше не имеет
И хотя давно уже не «мачо»,
Я пишу стихи и все ж не плачу, 
Где же ты моя мужская сила
Ты меня совсем уж подкосила,
Но мозги с годами всё светлеют
И тем самым сердце мое греют,
Я живу не мелкими страстями,
А глобальными всемирными вестями
Интернет мне в этом помогает -
Кругозор мой быстро расширяет,
Вот она всесильная реклама
С примесью обычного дурмана
И мозги она все расплавляет -
Люди в магазинах все сгребают,
А девицы яркие по моде,
В неглиже, с ногами по породе
Манят вас заняться жарким сексом
Чтобы снять синдромы ваши стресса,
Человечество, я вижу, всё мельчает,
А прогресс все страсти предлагает,
Это же почти средневековье -
Виртуальное развратное раздолье,
Видно, человек не изменился
С радостью в разврат он погрузился,
Деньги делают свое  благое дело
Опуская человека до предела,
Люди приняли свободу очень близко
Вниз катиться можно очень быстро
Пусть все это, даже, криминально,
Молодежь в страстях всегда банальна,
Мир объят весь ложью и обманом,
Каждый носится в нем со своим бананом -
Этим разномастным капиталом,
Так сказать, невидимым запалом,
Мир - пока он в шатком равновесии
И неравенство миллионы просто бесит
Сверху давят, снизу протестуют
Ветры перемен повсюду дуют,
Мы культуре сильно изменили
Всю в попсу дурную превратили
Песни глупые поют нам без стеснения
И кому нужны все ваши мнения?
В заключение  хочется сказать -
СМИ пора не «бабки» добывать,
А программы все так изменить,
Чтобы души у людей не загубить,
Вот я кругозор расширил свой
И с тревогой ухожу я на покой,
Что же ждет нас в дальней перспективе?
Не узнаю, может я счастливый.