1. 2. Ах, эти красные трусы

Евгений Георгиевич Бородовицын
               


   Как-то под прошлый Новый год прихожу домой, захожу в спальню и чуть не падаю в обморок: на хрустальной люстре висят мои старые-престарые «семейные» трусы! Красные, в белый горошек. Зову жену, а не могу слова сказать - в «зобу» дыханье сперло, мычу, как могу громче. Прибежавшей на крик перепуганной благоверной тычу пальцем в трусы на люстре. Та давай хохотать. Оказалось, слышала она где-то совет о том, что ношеные красные трусы приносят богатство. Вот жена и сподобилась. Сама свои красные ажурные побоялась выставлять, на мне решила сначала проэкспериментировать! Пусть повисят, мол, а там видно будет…

   Не знаю, как у других, а у нас трюк не прошел. Оштрафовали меня в очередной раз ГАИшники, у жены на рынке кошелек сперли! Из любопытства полез в Интернет (жена его так и не освоила) и узнал, что прежде, чем вывешивать, нужно было правильно выполнить определенные магические действия! Это один из Симоронских ритуалов системы психотренинга в игровой и юмористической форме. Придумано Петре и Петру Бурланами в 1988 году.

   С тех пор весь мир играет в эти игры! И я тоже. Нашла как-то супружница у меня в машине дамское зеркальце и карандаш для ресниц. Это, говорю с серьезнейшим видом, Симоронский ритуал, оберег для ГАИшников и ДТП!!! Приучаю ее к Симоронской магии. На случай, если застукает с соседкой в одной кроватке ненароком, будет, что сказать…

   Не знаю, то ли магические действия были исполнены нами неправильно, то ли белый горошек виноват, то ли носил я их не так во времена бурной молодости. Да… Сняли мы их, короче. От греха подальше.

   А богатства все равно так хочется! Говорят, пол-Ростова в багажниках машин и в плафонах ночников в спальнях трусики прячет. Значит, помогает же людям!!! Скоро вот опять Новый год. Знающие люди советуют, что «к деньгам» надо ноги в унитазе мыть и крышку унитаза держать постоянно закрытой, 100% помогает! Жена уже психологически начала готовить меня к новому испытанию. Я насторожился поначалу,  потом решил подыграть,  надо же ей показать, что я искренне верю во всю эту чушь! А, может быть, действительно, повезет на этот раз? И мы, РАЗ-БО-ГА-ТЕ-ЕЕЕМ!!!