О нас. И себе

Игорь Агейчев
Нашел, или искал, поэтому нашел.
Не помню. Вернее, помню все. Стесняюсь признаться.
Каждый раз плачу, как ребенок.
Знаю, пора взрослеть. Пора поверить, что нашел, и жить.
Я пока не могу.
Вернее, могу, - боюсь.
То, мне кажется, что не наигрался.
То, кажется, играть еще, и не начинал.
Мне легко от ощущения тебя рядом. Даже злой и раздраженной. Даже неоправданно слабой и необоснованно прямолинейной и агрессивной.
Противно от себя не такого, какой я. Каким хотел и хочу быть.
Каким я обязан казаться, чтобы черти, так активно вошедшие в нашу жизнь, нас не сожрали.
Был и жил когда-то на Луне. В мире АБСОЛЮТНО других координат. Но нашел себя.  Тебя.
Разорвали круг, вышли, казалось в открытый Космос. И освоили его вселенские правила.
И ничего не мешало жить. Пока не стало ясно, что нельзя нарушать определенные алгоритмы.
Прощать второй половинке ЛЮБЫЕ недостатки.
Делать, а не только решать.
Быть упрямыми в простых желаниях.
Понимать их, не бояться, и реализовывать.
Понимать, что жить приходится не долго, и учиться этому на чужих, неприемлемых сознанием примерах.
Продолжать род, а не только рождаться.
Общаться, а не только разговаривать. Спорить, находить аргументы в сердце, а не только в голове.
Просто любить, и не бояться улыбнуться этому чувству, будучи вдали друг от друга.
Шопенгауэр сказал: «Крупные достоинства пробуждают обычно глухую злобу в ничтожных людях».
К счастью, Гете успел добавить: «Жизнь начинается с понимания собственного ничтожества».
Я тебя люблю, и очень, очень боюсь потерять.
Возможно, впервые в не совсем ничтожной, пусть, и совсем маленькой, части моей жизни.