Не дают

Игорь Агейчев
Ну, не дают, и все!
Ладно бы только жить не давали, и работать. Еще полбеды.
Вообще, не дают.
Вот, вчера. Зоя Тихоновна, с пятой квартиры. Женщина, с очарованием медведя. Уж, сколько раз, так сказть, но нет! Ни в трезвом виде, ни, что удивительно для меня, в пьяном, когда она.
Ну, нет!
Ольга, подруга детства. Ягодка-брусничка. Вообще, нет. Даже, когда я пьяный, и, что для меня совсем удивительно, когда трезвый. Нет. Хотя и килограмм сто бруснички-то будет. Нет, прямо, в квадрате!
Не дают!
Тимофевна, с базы. Строгая, как экскаватор за работой. Бывало, немеешь только от голоса, так сказть. В кубе – нет! С синяками – нет! С кровоподтеками!
Что делать?
Поменял ориентацию. Не везет в одном, должно повезти на работе. Пришел за прибавкой. Просил, умолял, плакал.
В ответ - крики, морали, длинный рассказ об Америке, нытье, чьи-то дети, теща с подагрой.
Не дали!
Я в запой. Длительность равна средствам, которыми располагаю. Отсюда – бездна печали на третий день. Я – в кабак. В долг просил.
Дали!
По морде, за долги от трех предыдущих. Что я опять же расценил, в целом, как не дают!
Вернулся в семью. Где не то, что не дают, все время стараются еще и что-то отнять. Отсюда – слезы, бесконечный стон, истерики, мат, угрозы. И это – только с моей стороны.
Не дают!
Я с отчаянья – в больницу. С жалобой на общее недомогание. Очередь, рыдание детей, отвратительные шаги медсестер, драки с блатниками, нелепый осмотр, вердикт. Как конь!
Не то, что больничный, витамины не прописали за ненадобностью.
Не дают!
Резко изменил траекторию судьбы. Отнял у жены счета за квартплату, деньги. Решил, может, если отдать – дадут?
Пришел отдавать.
Очередь, запахи преклонного возраста, полы из мрамора, женщина в окне. Волосы цвета фуксии. Очки +3. Грудь +5. Голос народный.
С моей стороны – возбуждение. Разговор за жизнь. С их - недовольство сзади, ворчание, цокот, толкание в спину. С ее – дыхание грудью, опускание глаз, ерзание.
Отдал. Деньги, счета, чуть позже - всего себя!
И вот тут, что, для меня удивительно, наконец дали!