Не такая, как все. 14 глава

Виктория Фейн
15 глава
Я проспала не долго, так как недооценила наши дороги. Иногда попадались кочки и заднее сиденье превращалось в батут, то вверх, то в низ. Через три минуты уже была хорошо видна неоновая вывеска со словом " Пегас". Пегас-это местный клуб, где тусуются подростки от 14 лет, они подделывают документы, чтобы охранники на входе их пропустили. Я там тоже бывала, когда-то Хелен попросила сходить с ней на одну вечеринку в клуб, ну я и пошла. Так как я пересмотрела много фильмов с тусовками и вечеринками в пабах, поэтому я оделась в самое короткое платье, которое у меня было. Хелен, увидев меня в чёрном коротком платье на двенадцати сантиметровых каблуках, подруга ахнула и сказала:
      - Что ты сделала со Стефани? Куда ты дела её? — с вытаращенными глазами спрашивает меня она.
      — Запрятала её в самый дальний ящик в моём шкафу. Пора расслабиться.
      — О боже как я долго этого ждала! Ты прекрасно выглядишь.
      — Ладно, ну что красотка, готова идти?
Вместе в коротеньких платьицах и на высоченных шпильках пошли в клуб.
У «Пегаса» стояли два охранника и огромная очередь у входа. Я сразу же поникла, придется стоять долгую очередь на каблуках, но это к счастью это оказалось не так. Хелен потянула меня к охранникам. Буквально сразу же я замечаю пистолет, висящий на поясе у охранника, поэтому дрожь, пробежавшая по всему телу считается оправданной. Хелен поправив свои роскошные волосы и одёрнув чуть ниже ужасно короткое платье, оно даже короче чем моё. Подруга спросила, как она выглядит, на что я показала «палец вверх» и она двинулась к одному из охранников, а я осталась стоять на месте, но слышала о чём они говорили.
      — Привет, Макс! — поприветствовала его и обвила мужскую шею руками, так что платье задралось и стало видно одно неприличное место.
Только сейчас до меня дошло, что Макс сейчас работает у Дарена телохранителем.
      — Хелен! Как я рад тебя видеть! — отозвался он.
Я удивилась как люди такого разного возраста могут общаться друг с другом.
      — Как у тебя дела? Что делала целый месяц?
      — Ничего особенного, почему я должна была делать что-то?
      — Ну раз ты так долго сюда не приходила и не звонила, я подумал, что ты очень занята.
      — Да и правда я забыла позвонить, но теперь я здесь! Пропустишь нас?
      — Кого это нас? — спросил он, ничего не понимая, потому что перед ним была только она.
      — Меня и мою подругу, её зовут Стефания. Правда красивая?
Охранник изучил меня взглядом с ног до головы и сказал:
      — Ну ничего себе такая.
      — Как это ничего такая? Так ты будешь оценивать шлюшек, а Стефани очень красивая. —с возмущением ткнула его в бок подруга.
      — Слушаюсь и повинуюсь, — улыбаясь произнёс Макс, — проходите.
Хелен подозвала меня к себе и жестом велела заходить внутрь, но сама задержалась на пару секунд снаружи.
Войдя в «Пегас» я оказалась на втором этаже клуба. На коричневых кожаных диванах сидели мужчины лет двадцати пяти до тридцати. Сбоку от каждого дивана стоял кальян и хорошо одетые мужчины не могли воспользоваться этим. Благодаря им на втором этаже стоял жуткий запах табака. Хелен по-прежнему не пришла, и мне пришлось спуститься вниз, иначе я бы сейчас задохнулась. Спустившись вниз в полном хаосе танцующей молодёжи, я увидела Хелен. КАК? Каким образом мы не встретились на втором этаже? Может она зашла через подвал? Этого я не понимала, я не понимала почти ничего. Клубная музыка заставляла выражать свои эмоции через танец, не думая ни о прошлом, ни о будущем. Только настоящее. Здесь и сейчас. Ты и твой спутник, который усердно лапал тебя во всех запретных местах.
Дарен уже расплатился с таксистом и сейчас мы без проблем покинули салон такси. От клуба до дома оставалось пять минут ходьбы.
По пути к дому я и Клер зашли в супермаркет и купили попкорн.

***


      — Один билет до школы - пансиона для девочек Grier School. Пожалуйста, — протягиваю деньги кассиру, который сидит прямо за стеклом.
Понажимав пальцами в сенсорный экран компьютера, молодой парень оторвал билет и протянул его мне вместе со сдачей.
      — Ваши билеты до школы - пансиона для девочек Grier School и 45 центов. Ваш автобус отправляется в час дня с третьей остановки. Пожалуйста, занимайте места за пятнадцать минут до отправления. Хорошей и удобной поездки. Свой отзыв вы можете оставить на официальном сайте прокатись точка ру, — надоедливо говорил кассир, при этом не отдавая билет, чтобы пассажиры выслушивали его до конца.
«Ага. Обязательно оставлю свой отзыв» — подумала я.
      — Спасибо, — закатив глаза от ожидания, беру два билета.
      — Который сейчас час? — спрашивает меня Клер.
      — Ты уже десятый раз спрашиваешь.
      — Ну и что, может хоть так нам придётся меньше ждать, — бормочет подруга и садиться на стул в зале ожидания, который больше похож на дворец, чем здание автовокзала.
Старинные люстры, висящие на высоком потолке, от сквозняка создающийся дверями, подвески с люстры немного покачивались и издавали еле уловимый звук. Словно сказка, принцы, бал, принцессы, вальс, кружись и кружись в танце...
Мои мечтания прервал крик Клер.

      — А-а-а-а-а-а, уберите их, уберите, фу противные, — девушка махала руками перед собой, отмахиваясь от того, что видно только ей.
      — Клер, что случилось?
      — Уберите их, уберите, — продолжала она.
      — Клер успокойся, здесь никого нет.
      — Ты что не видишь? Вот они прямо перед тобой летают.
      — Клер, тут только ты и я.
Я не стала упоминать о людях, которые стояли около нас и не могли понять в чём дело, также как и я.
      — Стефани не тупи! Да вот же они, — продолжала отмахиваться Клер.
      — Кто? Кто они?
      — Бабочки! С большими крыльями. Их очень много. Я не знаю, что им нужно от меня.
      — Ладно. Успокойся, — пытаясь успокоить Клер я похлопываю её по плечу.
      — Прекратите! Уберите их! — ещё громче кричит подруга.
Люди стоящие около нас перешёптываются, кажется все кто находится сейчас в здании стояли прямо перед нами.
Всё могло продолжаться ещё целую вечность, но молодой парень в форме охранника, быстрым и молниеносным движением выпрыснул содержимое бутылки на Клер. К счастью это подействовало, что нельзя было сказать о лице Клер.
      — Кто? Кто это сделал? — завопила подруга.
      — Простите меня, но вы распугиваете посетителей, — произнес охранник.
      — Стив, это ты? — спрашиваю я, боясь обознаться, так как он стоит боком ко мне.
Народ начал потихоньку расходиться, кто к газетным киоскам , кто садится на скамьи, кто покупать билеты на рейс, а кто просто выходит на улицу.
      — Да, а что? — поворачивается молодой человек и я определённо узнаю своего лучшего друга.
      — Боже Стив! Как мы давно не виделись! Ты что здесь работаешь? — кидаюсь в его объятия.
От него пахнет шоколадом, наверное юноша недавно принимал душ с вкусно пахнущим гелем для душа. Стив не отвечает на мои объятия, и я отхожу, что бы было видно его лицо.
      — Стефания Адамс. Ну-ну и что же заставило вас бросится ко мне на шею? Безысходность? — безразлично спрашивает Стив.
      — Я просто соскучилась, — я присаживаюсь на стул и теперь друг смотрит на меня сверху вниз.
      — Просто? Просто соскучилась? Я что тебе игрушка? Когда я не нужен ты просто меня посылаешь, а когда нужен, то ты соскучилась? Что есть какие-то приказы моя императрица?
      — Ребят, я пошла схожу в туалет, может мне повезёт и там найдётся сушилка, — Клер ставит нас в известность и уходит.
      — Да можешь идти, только не задерживайся, а то Стефани будут нужны твои услуги, к примеру сбегать за журналом или позвонить её дружку. Только запомни, когда у нашей дорогой Стефании Адамс появится кто-то другой, то ты нафиг будешь не нужна.
      — Стив, не надо...— прошу его я.
      — Что? Что не надо? Не нужно было влюбляться в тебя? Ну уж извини, я не специально. И вообще ты сама давала повод! — продолжал говорить со мной на повышенных тонах друг.
      — Когда это я давала тебе повод? — с непонимание и возмущением спрашиваю я.
      — Ты приглашала меня к себе домой, мы спали в одной кровати, я прижимался к твоему горячему телу и твой запах дурманил меня. Я думал как признаюсь тебе в своих чувствах и ты кинешься целовать меня, потому что ты чувствуешь ко мне тоже самое. Но ты любишь меня как друга. Нет. Ты меня вообще не любишь. Ты пользуешься мною. Если бы любила ты ответила бы мне взаимностью.
      — Стоп! Прости, я должна была ответить тебе взаимностью? Но я обманывала бы тебя и себя. Извини. Но я не могу так, я никогда даже не подозревала о твоих чувствах, если бы ты признался раньше...
Я любила Стивена больше чем друга, когда нам было лет по тринадцать, но у него была девушка, не смотря на такой юный возраст. Я любила своего лучшего друга, но он даже не замечал меня.