Волшебный кубок

Николай Максеев
ВОЛШЕБНЫЙ КУБОК

Мои родители в День моего Явления подарили мне волшебный Кубок. Заглядывая в него, я многое могу узнать, касается это прошлого или будущего, что, впрочем, одно и то же. Выглядит Кубок очень просто. Имеется у него и монитор, и пульт управления. Сравним он по принципу работы с компьютером или с ноутбуком, только совершенней бесконечно. На рабочем столе есть папки: "Бог", "Любовь", "Энергия Созидания", "Энергия Разрушения". От них тянутся стрелочки к папке "Человек", и уже от этой папки к двум другим: "Земля", "Вселенная".
Подарить-то кубок мне подарили, а как управлять им не сказали. Я и думал над этим несколько лет. Это сейчас я могу заглянуть в любую папку, имея пульт управления, а тогда же я этого не знал.
Кубок этот есть у каждого. Как он выглядит? Подойдите к зеркалу. Художники когда рисуют индивидуальный Кубок, называют его "портрет". Только художники передают внешние детали, но вот о содержимом кубка - очень и очень редко.
Когда каждый владелец Кубка пользуется им самостоятельно, то он поистине волшебный. Если человек прибегает к помощи посредников, то человек в Кубок пьёт и кушает. Нет возможности в случае наличия посредников зреть прошлое и будущее. Ломается индивидуальный пульт управления тот час же, известный, как человеческая Мысль.
Я, вот, сам мыслю, потому имею на всё своё мнение, свою Мысль, что позволяет мне зреть и тех, кто расположен по стрелочкам выше папки "Человек". В этом случае как бы я сам содержимое всех папок.
Мой кубок всегда при мне, потому я и не прибегаю к помощи посредников. Но если встречаю Человека с более объёмным содержимым Кубка, заряженным, культурным, плотным, то я к этому Человеку обязательно прислушиваюсь. Не переливаю содержимое его Кубка в себя бездумно, сам необходимое аккумулирую, приумножаю. Так и живу со своим Волшебным Кубком, чего и Вам желаю!
Будьте хозяевами своим мыслям, поступкам, действам. Посредников, пытающихся очаровать внешне красивым, но пустым сосудом, старайтесь избегать. Мишура слов и образов пусть не затмит, не затуманит собственное сознание. Ведь кубок лишь тогда волшебный и показывает не только прошлое и будущее, но и настоящее, когда этому Кубку ты сам хозяин, и сам необходимое взращиваешь и питаешь, растишь в себе...
Внешне Кубки разные. Содержимое? А за содержимое отвечает каждый. Один в него пьёт и кушает чужие мысли, а другой, другой растит нужное, имея всё в себе...