Забудешь ты Ален Делона

Рудольф Запискин
Ты собираешься
В Европу,,
А я завидую тебе:
-Ну почему
Несправедливо
В моей накручено
Судьбе!

На ровной
Видимой дороге,
При солнце,
Бреющим в пути,
Вдруг, неожиданно
Преграда,
Что не проехать,
Не пройти-

На тормоз я
И полетели
Мечты- желания
В кювет,
Реанимация замкнула
В моём сознание
Белый свет...

Не- вовремя,
Ох, эта подлость,
Она нелепо
Тут как тут,
Когда совсем
Другой придуман
Этой распутнице
Маршрут.

Предполагаю:
Там в Париже
Живёт любимец
Всех времён,
Ещё по юности
Знакомый,
Конечно, сам
Ален Делон.

Тебя не сможет
Не заметить,
В любовный вихрь
Занесёт
И от меня,
Считай, навеки
В миры иные
Уведёт.

Прощай тогда
И Темиртау
И дивных грёз
Моих предмет:
-На что тебе
В краю далёком
Больной
Истерзанный поэт?

Ты собираешься
В Европу,
Хоть мне
Совсем не по плечу,
На крыльях чувств
Вслед за тобою
Я синей птицей
Полечу!

Забудешь ты
Ален Делона
И прочих
Всяких парижан,
Если тебе
Даст весть
Любимый
В моём лице
Твой Казахстан.