Подожду. Математика

Павел Облаков Григоренко
Вводные:

1. Часов девять вечера, уже темно, прохладный ветерок поддувает.
2. Вышел, надев тёплую куртку, за покупками и несчастных кошек покормить.
2. Сзади, куда я туда и он, как страшно - откуда он только взялся - идёт ортодоксальный еврей-хабадник в чёрной шляпе и с чёрной, как смоль, бородой.
3. Впереди всплыла некая особа, которая на меня постоянно бросает влюблённые взгляды в супермаркете, явно разведённая, ноги тонкие, не в моём вкусе.
4. Я несу в пакете купленную только что на последние гроши бутылку водки - значит, кажется мне, быть сегодня стихам! Потерянно, счастливо улыбаюсь.
5. Вот именно - утерял бдительность.
6. Решил срезать с асфальта на зелёный газон, это меня спасло и погубило...

Множители:

1. На небе сияет розовая громадная луна.
2. Мэр города продала душу дьяволу, перейдя за посулы денег в другую, противоположную партию.
3. Я не в России.


Результат уравнения:

Споткнулся о торчащий в траве камень и упал, пронзительно (о, стыд!) закричав, локти и колени разбил, но - ура, ура! - не бутылку.

Вот отчёт о событии, которое случилось сегодня.