Как я стал колдуном

Олеся Майевская
Вот звуков темный карнавал
Ведет  в дремучий лес.
Постой же, шут! постой, шакал
С ружьем наперевес.

Он дальше, дальше все идет
Смеялся мне в лицо
Услышь, болван! Закрой же рот!
Вор, дай мое кольцо!

Но мне ответом злобный смех,
Как эхо, в лесу был.
Прочел молитву, вспомнил всех -
Себя похоронил.

Таким вот гаком колдуном
Я стал на все века.
Как будто явь, как будто сон -
И так вот - навсегда.

Вы думаете, легко гадать
На картах, на огне -
Уж лучше слух свой услаждать
В спокойной стороне!

А эти страхи? Этот страх,
Что пойман буду я?
Я так силен, но на словах -
На деле - где друзья,

Где память - то, чем дорожил,
Во веки я веков?
Не променять то, чем я прожил
На мудрость всех голов.

И на лягушек я гляжу
С тоскою в полутьме.
Одной лишь радости служу -
Кольцо мое при мне.