Посреди снегопада...

Саргас Орфиус
Посреди снегопада, когда время остановило свой ход,
Я хочу показать Тебе то, что вижу я так давно.
Хочу, чтоб Ты ощутил легкость и Свободу
И понял, что такое Свет.

Посреди снегопада... я Тебя не отпущу.
Не позволю Твоему Свету погаснуть во Тьме.
Я покажу Тебе Звезды и расскажу все Тайны Вселенной.
Только откройся и поверь, что все возможно в этом мире.

Посреди снегопада, я доверю Тебе то, что было забыто.
Ты увидишь Звезды, освещающие Нам Путь.
Пусть пока все скрыто туманом, но увидишь Ты Свет,
Что мерцает вдали, закрытый ото всех.

Посреди снегопада, я покажу Тебе, как посреди Вселенной,
Город Света мерцает синим огнем.
Посреди снегопада, где все так зыбко и прозрачно тонко,
Я не отпущу Тебя...

----------------------------------------------------------
TERRATOMORF "Город Души"
----------------------------------------------------------

2015/04/14

----------------------------------------------------------

/Jess Sargas/