Day 38

Мэлл Элина
 Part one .«Алекс».
Я шёл по лесу, размышляя о том, что будет со мной, с ребятами. Мы решили разойтись по разным сторонам, и прожить самостоятельно целую неделю.
Я Алекс Мид, мне 27 лет и я идиот.
Правильно ли я поступил, отправляя ребят в «свободное плавание»?
Я лишь хотел, чтобы они научились самостоятельности, но не сделаю ли я хуже им?
Это как отрывать птенцов от родительского гнезда. Слабы嬬¬–погибают, сильные становятся взрослыми птицами.
Надеюсь, их не постигнет участь первых.
Я дошёл до окраины и, встав у дороги, стал ловить попутку.
-Не подбросите до города?
-Садись назад, доброшу.
Мы ехали совсем недолго, буквально минут 7, но у меня уже было так неспокойно на душе.
Хоть бы они нашли нормальное жильё, работу, устроили семью, они будут счастливы, а я буду счастлив за них.
Я поблагодарил водителя и, выйдя из машины, направился в ближайший хостел.
Проживание в нём стоило не дорого, тем более рядом была столовая, так что, с жильём и питанием у меня, с моим запасом денег, проблем на ближайшую неделю, точно не было, так что, работу искать мне не обязательно.
Вдруг, я задумался.
Я то, в тюрьме, прятал деньги. А Стив, Лори, Эмми, Джей? Откуда они их возьмут? Вряд ли кто – то из них сообразил захватить их, когда они пошли спасать меня.
Я должен позвонить ребятам и как – то передать им часть суммы.
У Лори телефон остался в здании тюрьмы. У Эмили его не было. У Джея и Стива есть. Значит, нужно позвонить им.
Так я и сделал.
-Стив, здаров, вы сейчас где?
-Идём по лесу.
-Я хотел узнать, вы не взяли с собой денег, когда ехали спасать меня?
-Нет, зачем?
-Так я и думал, я должен передать вам деньги, как же вы проживёте там без начальной суммы?
-Алекс, мы не маленькие, я думаю, мы найдём способ заработать и где переночевать. Спасибо за заботу, но мы разделились не для того, чтобы в первый, же день бросить эту затею. Мы же должны научиться самостоятельности, ты как – то так говорил, да?
Улыбка произвольно озарила моё лицо.
-Удачи, Стив, береги её.
Я повесил трубку и лёг на кровать.
Они справятся, я верю.
Я мысленно с вами, ребят.

Part two. «Эмили и Джей».
-И что, ты, правда, бахнула его палкой?
Рассмеялся Джей.
-Ну, там стояла Лори, а на стойке лежал Алекс и этот доктор или полицейский, как его там, не знаю, он  бы точно созвал тревогу, ну, я и не придумала ничего по - лучше.
-Ты меня поражаешь, вроде такая тихоня… Как же ты забралась внутрь, неужели не страшно было?
-Очень. Но самое страшное в жизни, остаться одной. Представь, живёшь ты среди людей, близких, родных и бах… пустота. Подумав об этом, я так испугалась, что совсем перестала бояться.
-Испугалась, что совсем перестала бояться??
-Ну, я имела в виду, что испугалась, что останусь одна и перестала бояться смерти. Уж лучше смерть чем…
-Тссс.
Джей прислонил палец к моим губам.
-Знаешь, ты всё таки необыкновенная.
Он легонько поцеловал меня в щёку и, взяв за руку, спокойно пошёл дальше.
Я немного смутилась, мои щёки покрылись лёгким румянцем.
-Куда мы идём?
-Понятия не имею. Знаешь выражение «Куда глаза глядят»? Вот сейчас оно очень точно описывает наше положение.
Мы дошли до окраины.
-Провинция Онтарио. Джей, что это?
-Это название одной из провинций Канады.
-Я не верю, мы в Канаде! Никогда раньше ни была за границей.
-Рад, что тебе нравится. Итак, тебе представляется, право, выбрать, как же мы проведём остаток дня, и где будем ночевать.
-Предлагаю найти разовую подработку. Я читала, что где – то здесь, в столице много таких мест.
-Придётся попробовать поискать.
Оставшиеся часа два мы искали объявления. Мы позвонили уже по десяткам номеров, но нам либо не отвечали, либо говорили, что уже не нужно, либо мы вообще не подходили.
В общем, уже, приуныв, мы и не надеялись, что найдём работу, но тут, к нам подошёл старый мужчина, выглядел он вполне солидно, лет на 50.
-Молодые люди, мне показалось, или вы искали работу?
-Да.
-Вам нужно на определённый срок или разово.
-На неделю.
-У меня есть кое – что для вас, прошу за мной.
Мы с Джеем переглянулись, но за ним пошли.
Мужчина привёл нас к не большому, светло песочному трёхэтажному зданию. Выглядело здание неплохо. Его украшали множество белых окон.
-Зайдёте?
Мы кивнули и вошли.
Внутри всё выглядело скромненько, но со вкусом. Бежевая мебель в светлых тонах, множество дополнительных изящных деталей.
-Синти, Бетси, ко мне.
К ногам мужчины подскочили две большие овчарки.
-Смотрите, вот это мои домашние питомцы, недавно у меня уволилась девушка, которая ухаживала за ними и теперь я ищу помощников. В ваши обязанности будет входить двух разовое кормление, трёх разовая прогулка, мытьё и расчёсывание собак. Возьмётесь?
-Возможно. Какова оплата?
-Десять долларов в день.
-Думаю, сойдёт. Можно вопрос, вы живёте здесь один?
-Да, к сожалению, моя жена, недавно умерла, а дети сейчас на отдыхе.
-Простите за вопрос, но как вы относитесь к тому, чтобы мы проживали у вас и бесплатно ухаживали за вашими питомцами.
-Хмм, ну, если вам будет так удобнее, то пожалуйста.  Можете звать меня мистер Клэр, кстати.
-Эмили.
-Джей.
-Очень приятно, вам нужны отдельные комнаты?
-Ну, мы бы не хотели вас стеснять, можно вместе.
-Да вы не будете…
-Лучше всё же вместе.
Настаивала я.
Мистер Клэр улыбнулся и произнёс.
-На втором этаже, крайняя комната, у окна.
-Благодарим.
Мы поднялись наверх. Я так устала, что сразу же легла на кровать.
-Спокойной ночи, Джей.
-Ты уже спать?
-День был очень активным, я сильно устала. Слушай, а чем мы будем питаться?
-Завтра, что – нибудь придумаем. Ты голодна?
-Не особо.
-Значит, завтра. Сладких снов, Эмми, пусть тебе приснится твоё счастье.
-Чего ему снится? Оно и так рядом лежит.


Part Three. «Глория и Стив».
-И как же мы заработаем на жильё?
-Лори, ты хорошо поёшь?
Спросил меня Стив.
-К чему ты клонишь?
-Вот я хорошо.
-Не очень понимаю тебя.
-Видела, как музыканты зарабатывают в переходах?
-Так, кажется, поняла. Идея неплоха, но я слишком стеснительна.
-Хмм, перспектива умереть с голода и ночевать на лавке тебя устраивает?
-Ясно, понятно, я согласна.
-Умничка, послушная моя.
-Странно звучит.
-Нормасик.
Мы долго шли до провинции, добравшись до метро,  мы встали в переходе. Я чувствовала себя очень неловко, но бодрость Стива, поддерживала меня.
-Что будем петь?
-Знаешь группу Arctic Monkeys?
-Слушала раньше.
-Песня, к примеру, I Wanna Be Yours или Do I Wanna Know, знаешь?
Я кивнула.
-Первую строчку я, ты подхватываешь.
Стив положил на пол, взявшийся, откуда не возьмись стаканчик, подбросил в него пару мелких монеток и запел.
Он пел так просто, эмоционально, казалось, что он поёт на сцене, что ему плевать, на неловкость и прочие стыдливые чувства.
Заслушавшись, я даже забыла, когда нужно было подпеть.
Стив грозно посмотрел на меня, и я запела.
Наши голоса очень мило звучали и вскоре люди уже подкладывали нам мелочь. Кто – то даже положил банкноту номиналом 2 и 5 долларов.
Это уже неплохо. Чувствую, дело у нас заладится.
Я весело улыбнулась Стиву, он подмигнул мне, и мы с вызовом запели новую песню…