Невыносимость Бытия

Анастасия Гринт
Я просыпаюсь и добровольно беру в руки  лопату.  Копаю. Я новичок, поэтому, пользуясь этим, позволяю себе нарушать правила – на секундочку оторвать взгляд от земли и посмотреть на то,  что меня окружает. Но там, собственно, ничего интересного  -  бесконечность  из роющих землю людей. И никто из них не смотрит по сторонам. Ах, да, еще есть часы, большие такие песочные.
Однажды я спросила у женщины, роющей рядом землю, какой-то совершенно незатейливый вопрос. Она на секунду отвлеклась от работы , посмотрела на меня, но ничего не ответив стала рыть дальше. Потом появился парень  с плеером. Я помню, он мне подмигнул, а  через пару дней исчез. Стало как-то даже грустно, хотя я совсем не помню его лица. Просто парень с плеером.
Спустя неделю, та самая женщина сказала, что я медленно работаю и нужно быстрее, а иначе не успеть. Хотелось продолжения разговора, ведь накопилось столько вопросов, но решив , что она не ответит, я вернулась к своей яме.
Вот так со временем они просто привыкают. Привыкают не задавать вопросы, привыкают не смотреть, привыкают копать.  Ямы не становятся глубже,
 Я ни разу не видела надсмотрщиков, я не знаю, кто переворачивает часы, я не знаю, кто закапывает ямы...  и я не знаю, зачем мы их роем.
Собственно, все. Собственно, не важно. Все не важно.