Больница

Эля Стим
Свет. Около меня мельтешило много врачей. Голова моя жутко раскалывалась. Я с трудом вспоминала что со мной произошло. И кто меня спас. Я только помню как вскрывала вены и писала записку. Я ненавижу Рэя и теперь я точно это знаю.
-Здравствуйте, Эмма. Как самочувствие? Почему вы так поступили?
-Оу-у…столько вопросов.
-Постарайтесь ответить.
-Хорошо.-я вздохнула вспомнив всё.-это было из-за ссоры с семьёй.
-Ладно, Эмма. Мы ещё поговорим. Вам тут ещё долго лежать. Вы много потеряли крови.
-Угу-м-махнув головой, я попрощалась с женщиной.
Постучав в дверь, ко мне зашла Стейс. Она поняла, что я явно не в духе разговаривать. Но всё таки она начала диалог первой.
-Как ты?
-Нормально. Что ты тут делаешь? И ты не знаешь кто меня спас?
-Спасла - Вика. Она всего лишь хотела сказать, чтобы ты пришла к ней вечером, но когда нашла тебя, она впала в ступор.
-Ясно. Когда меня выпишут?
-Не скоро.
-Почему?!
-Ты потеряла много крови. Тебя еле спасли.
-Ясно. Что ещё скажешь?
-Больше не чего.
-А теперь я скажу. Я не имею желания выступать на третьем туре.
-Что!?
-Я не хочу видеть Рэя. Либо без меня, либо команде конец.
-Ты бредишь!?
-Нет. Я и так знаю что я глуплю, что я тупая, самолюбивая, наглая, вредная…стерва.
-Ты не такая.
-Такая. Пожалуйста уйди.
-Ладно.
Стейс вышла хлопнув дверью. Да, я знаю что я дура. Просто я не хочу видеть Рэя. И всё. По моей щеке потекла горячая слеза. От усталости я уснула…
Я услышала как около меня кто-то ходит. И не только ходит. Тут много голосов и все шепчутся. Я решила посмотреть кто это…
Открыв глаза, у увидела ребят. И…Рэя. Опять слёзы…слёзы.
-Зачем пришли?-спросила я без всяких эмоций.
-Мы пришли переубедить тебя -произнёс Джейк.
-Я всё решила. Группе конец.
-Ты совсем?!-завопили все.-с головой ты дружишь?
-Дружу, а если вы считаете иначе…-я показала пальцем на дверь-тогда нам не о чём говорить.
-Больная.-Джейк и несколько ребят ушли хлопнув дверью.
Стояли только: Стейс, Вика, Алеся, Рэй, Морган и Дилли.
-Прошу…уйдите.
-Эмма, ты изменилась. Мы не видим прошлую Эмму. Которая ради мечты готова была убить любого. И не посмотреть что у него тоже есть мечты.
-Эммы прошлой нет, Стейс. Старая Эмма умерла вместе с её чувствами. Я не хочу не с кем общаться уйдите. А ты, Рэй. Катись куда подальше. Иди к этой шлюхе и обнимай её. Я не собираюсь с тобой разговаривать. Ты своё сделал. Вика, спасибо что не бросила умирать, но я бы лучше сдохла чем дышать воздухом и чувствовать что ты никчёмна. Алеся, вступай к ним в команду и выступай. Ты очень классно танцуешь. Морган, прости дорогая что я испортила все твои мечты. Дилли, я не смогла спасти твою сестру. Она погибла в аварии из-за меня. Пожалуйста береги себя.-после столь долгой речи у меня потекли слёзы по щеке. Я отвернулась чтобы не видели какая я слабая.
Я услышала звонкий стук двери. Ко мне зашёл врач. Ребята уже ушли. Я потеряла друзей навсегда. Что может быть лучше слёз? Ничего.
-Здравствуйте, Эмма.
-Здравствуйте. Доктор, у меня дома проблемы в семье. Можно я вернусь домой? Умоляю вас.
-Хорошо. Но вам придётся принимать лекарства три раза в день. Целый месяц.
-Без проблем.
-Тогда можно идти на выписку.
-Спасибо!-я приобняла из-за всплеска эмоций.-ой. Простите.
-Да не чего. Бывает.
-Тогда я собираюсь?
-Да, конечно. За справкой зайдите в кабинет ко мне.
-Да, хорошо.
Врач ушёл. Я начала собирать вещи. Мой взгляд упал на руку. Я ужаснулась. Она была вся в швах и побаливала. Вторая рука такая же. Ого.
Собравшись, я зашла в кабинет к врачу который дал мне справку и лист с лекарствами. Я его поблагодарила и ушла.
*МЫСЛИ*
Какая я же всё таки стерва. Теперь у меня нет друзей. И это просто ужасно. Надеюсь ,Стейс меня простит за мои высказывания. Хотя она не обязана. Это я во всём виновата. Почему я не умерла? Почему??? Хотя всё и так ясно.