2015 г. Записи 18 Власть времени над человеком бес

Галина Ларская
2015 г. Записи 18 Власть времени над человеком беспредельна

24 марта 2015 г. Я вчера в ЦДЛ полистала книгу о Пастернаке, о жене Даниила Андреева Алле Александровне. Отец Валентин Дронов написал, что дважды отпевал А.А., второй раз отпевал её на могиле Даниила и Аллы. Она погибла у себя в квартире от пожара в 2005 году 29 апреля.

Александр Гронский хорошо отозвался о Б. Немцове. Я благодарна ему. Многие Б. ругают. Как можно ругать погибшего человека? Мне кажется, что он прощён.

21 марта. Говорили с Таней Сергеевой, голос у неё грустный. Дочери сделали после аварии на дороге, когда её сбил водитель на переходе, уже несколько операций.

Я расспрашивала Таню, отчего умер поэт Лев Болдов. Он не захотел на скорой помощи ехать в больницу. Он часто пил и этим его печень была доведена до плохого состояния.

Честно говоря, обилие незнакомых читателей на странице очень удручает. Не с кем словцо перемолвить. Безмолвные неизвестные читатели, есть ли у вас что-то, похожее на совесть и отвагу?

Чудесная Лара Осенева написала мне экспромтик на сайте СТИХИ.РУ:

Мне снился сон - Венеция, гондола,
А в ней сидят Галчонок и Паола,
Им гондольер поёт "Санта Лючия"
И гладью блещет водная стихия.

И дух Свободы в воздухе витает,
И сердце нежное от счастья тает.
Как хорошо! Не исчезай, мгновенье!
Продлись, мой сон! Продлись благоговенье!

8 марта 2015 г.

Познакомилась с историей жизни Натальи Медведевой. Передача называется «Как уходят кумиры». Печальная судьба. Была она женой Эдуарда Лимонова, он не выдержал её, они расстались. Америка, она модель, Париж, концерты, наркотики. Ничто её не могло удовлетворить. Она вернулась в Москву, её опекал Сергей Высокосов, рок-музыкант. Он говорит, что она умерла, уснув. Есть иные версии. Лимонов подозревает, что было самоубийство.

В связи с похолоданием я написала воззвание к молодёжи:

Мальчишки и девчонки,
Наденьте-ка шапчонки,
Опять зима-старушка
Вернулась непослушка,
Нарушив ход весенний.
Ворвался хлад осенний.

22 марта 2015 г.

А Олег Даль страдал от стремления к совершенству. Тайна его ухода. Тоже есть подозрение на самоубийство.

Власть времени над человеком беспредельна. Пройти сквозь время никто не в силах, разве что какие-то посвящённые.

Рыцарь позвал меня в Дурасов переулок на свой вечер.

26 марта. Одна из подруг заявила мне, что когда ей плохо, она не звонит никому. Это неправильное решение на мой взгляд. Люди должны мучиться неведением...

Поздно вечером звонил приятель. Он не соображает, что перед сном не надо так поздно звонить, тем более поднимать тему смерти.

27 марта. Был у меня урок с моим учителем по композиции Максимом. Он сказал, что моя песня на стихи Александра Тимофеевского не требует аранжировки. Тем не менее он перенёс её на ноты в ноутбуке в определённой программе. Он поставил мне программу, но она не открылась, увы.

Мой приятель, молодой Коля Воронов звал меня на свой концерт завтра в центре Москвы. В салоне «Доменико» есть небольшой зал мест на пятьдесят.

28 марта. Поздно легла спать по страстности и глупости, чем-то увлеклась в интернете, не могла оторваться.

Ненормальное давление на улице — 761 мл.

Коля играл очень много разных композиторов. Максим опоздал, увидев меня, двинулся в мою сторону. Пришлось ему недалеко от меня стоять, так как мест не было.

Был перерыв, мы пили вино, были пирожные и конфеты. Знакомая Коли, пианистка Татьяна Веретенникова тоже играла. Она делала презентацию своей книги о Фридерике Шопене. Она сказала, что ей приснился Шопен и сообщил, что следует играть из его произведений, а что не надо. Мне это показалось очень интересным. Я верю в некоторые сны. Это реальное общение с душами, ушедшими с земного плана. 

Родители Коли В. позаботились обо мне, дали мне еды, так как я не успела пообедать дома. Я взяла мандарин, а всё остальное им вернула с благодарностью.

Рост Шопена был 170 см, у него были светлорусые волосы, он мало весил, всего 50 кг, был очень худой. Я узнала из рассказа Тани много интересного о Шопене и Жорж Санд.

Таня сыграла Вальсы Шопена, Полонез, Мазурку и Романс Чайковского.

Я поговорила с мамой Коли, очень милой Юлей. Она сообщила, что умерла одна из жён моего родственника Николая Демиденко. Он лауреат  Конкурса Чайковского, великолепный музыкант, получил третью премию. Сейчас он живёт в Испании со своей очередной семьёй.

Во втором отделении Коля В. играл Третий концерт Рахманинова для фортепьяно с оркестром, потом Музыкальные моменты  Рахманинова, Этюд Ференца Листа «Метель», три этюда Шопена. Мне показалось, что программа была перегружена.

Я решила ждать своих знакомых на улице. Выскочил Саша, папа Коли со словами: "Галя, иди в помещение. Здесь (на улице) ветер!" Я стала прохаживаться туда-сюда мимо окон салона «Доменико». Одна женщина проходила мимо меня со своей знакомой, она сказала ей: «У меня было такое ощущение, что я слушала сегодня самого Рахманинова». Я передала эти слова Максиму, когда он вышел из салона, он сказал, что Рахманинов играл просто, менее эмоцианально, чем Рихтер и Коля. Он сказал, что Коля очень вырос, как музыкант. Я тоже это нахожу.

Я сказала Максиму «Посмотрите, какой Коля общительный. Он весь растворяется в людях». Мы с Максимом пошли до метро и расстались у ступенек.

29 марта. Слушала передачу по радио о Джордано Бруно. Он считал всё, что он говорил, абсолютно верным, он знал, что есть перевоплощения. Архивы Бруно пока скрыты в Ватикане. Его считали еретиком, так как он опередил своё столетие, за ним не поспевал косный разум того человечества, которое его казнило.

Во время пауз в передаче звучал голос Высоцкого «Всё не так, ребята». Это слушать невозможно, это сплошное рыдание, от этого голоса щемит сердце.

30 марта. Холодно дома. От дикого ветра упало много деревьев в Москве. Читала Дневники Корнея Чуковского. Пока мало интересны они.

          Войны

Сколько погибшей плоти,
Освобождённых душ,
Тех, кто стрелял и падал
В смерть, вылетая из тела.

Сколько погибших звуков,
Невосполнимых грёз
Неизведанной страсти,
Кубков вина и свирелей,

Звонко звучащих в залах.
Сколько молитв, труда
Странников в землю прятать.
Петь на убийственных тризнах.

30 марта 2015 г.

Болеют люди моего круга. В частности Петю Старчика кладут в больницу на операцию. И мужа моей сестры. Молимся с друзьями о них.

31 марта. Жарила лепёшки, они развалились, стрепня была неудачной.

1 апреля. Надо срочно обмануть кого-нибудь Обманула четырёх человек, все поверили тому, что я наплела им. Успешно составленные фразы, естественный тон моего голоса...

Фотография пианиста Коли Воронова.