Сон о будущем Крыма

Елена Бирюкова
Этот сон приснился мне давно - на рубеже 20-21 века. Но он был настолько яркий, что даже по происшествии стольких лет он не забылся.
Мне снился Крым,  где-то середины 21 века.  Когда я проснулась, меня больше всего удивило то, что во сне он был российским.
 Снилось , что на территории Крыма расположены здравницы и дома отдыха, куда приезжают многие жители России отдыхать. Причем , оказывается в этой России будущего больше других специальностей уважают учителей и врачей. Первых за то, что на них лежит вся ответственность за моральное и  патриотическое воспитание поколений. А вторых, за  то, что они стоят на страже здоровья жителей России.
Особенно заслуженным учителям и врачам выделяют бесплатные путевки.
 Мне приснилось достаточно высокое и протяженное здание дома отдыха, которое находилось в нескольких сотнях метров от побережья. Снаружи этого здания была прозрачная обзорная кабина, которая курсировала вдоль здания чуть ниже уровня крыши.  Из неё открывался замечательный вид на побережье. Там, у самой воды, стояло два десятка маленьких домиков на одну семью, которые предоставляли на одну смену особенно заслуженным членам общества.
 Питание было организовано по типу "все включено", то есть каждый сам себе накладывал еды сколько считал нужным. Правда с одним исключением: там был один стол, за блюда с которого надо было платить отдельно, потому что там были всякие деликатесы типа черной икры.
Запомнились удивительные шляпки у женщин, которые были в виде какого-нибудь цветка. И вот, эти цветки реагировали на эмоциональное состояние  хозяек тем, что изменяли положение своих лепестков, а то и вовсе закрывались.
Во сне я посетила концерт бардовской песни и когда проснулась, еще целый день помнила удивительно красивую мелодию. Но по- скольку записывать ноты я не умею, через несколько дней она забылась.
По происшествии стольких лет  этот сон до сих пор вызывает самые светлые чувства.
Мне приснилось будущее, о котором, наверное, я до сих пор мечтаю. Будущее, где уважают людей и сами люди очень доброжелательные и они очень любят свою Родину.