Кто Я? -Глава 1

Андрей Сабат
Здравствуйте! Вы, наверное,часто задумывались есть ли на самом деле те супергерои, о которых говорят и пишут многочисленные книги, фильмы, комиксы и уж тем более мультфильмы. Нет таких героев! Это все лож. Ну не может человек ,упав в некий мутаген, надеть трико и по лететь спасать мир, при этом всегда побеждать .Нет такого! Я не отрицаю, что людей со странными способностями. Нет, они есть. Вот, Я например, родился в семье аристократов, моя мамаша загуляла как-то без отца, и в итоге родился я. Отец же думал ,что я его сын. Хах! Как же он ошибался.
  Уже в 2 года я начал проявлять свои странные способности. Да я знаю, что я типо какой-то начинающий супер герой, но я не бегаю в лосинах по улицам и не спасаю все человечество. Наоборот, я изрядно ленивый. Ну так вот поначалу моя матушка скрывала мои способности от отца, но когда мне исполнилось 17 я изрядно накосячил.
  Мне захотелось попробовать свои способности полёта, так как я уже развил в себе достаточно большую физическую силу и в тренировках мог одолеть любого своего учителя. Я залез на высокое здание (ах да я же ещё могу ползать по стенам) ,разбежался и с криками не цензурной лексики прыгнул с крыши. И что вы думаете? Я полетел? Конечно полетел. Только вниз. В тот момент полёта я проклинал себя, Землю, отца, который не знал ничего ,мать, которая погуляв сделала меня таким, короче всех кроме себя. Я думал, что умру, НО нет. Моё тело упало на асфальт с огромным грохотом и оставило после себя небольшой кратор. Конечно же, я отключился.
 Очнулся уже дома в постели. Рядом сидела мать и плакала, а отец стоял у двери и смотрел на меня таким взглядом, будто я какое-то ужасное и уродливое существо. Я еле вспоминал, что случилось и как только открыл рот чтобы спросить, отец остановил меня, подняв руку.
 
 - Вставай и собирай вещи, за тобой скоро приедут.- сказал он могильным голосом и ушёл.
 - Мам что это значит?
 Но она только рыдала и ничего не могла сказать. Я встал обнял ее и пошёл одеваться, оставив ее наедине с самой собой. Многие скажут, что я бессердечный и прочее. Нет! Я просто не мог смотреть, как она плачет, ведь от этого мне становится очень больно.
 Собрав вещи, я сел на пол в позе лотоса и решил помедитировать, как меня и учил мастер Орши. Как только я начал входить в транс, так услышал звонок в дверь. Потом чьи-то тяжелые шаги начали приближаться к моей комнате. Я открыл глаза и увидел трёх здоровых мужиков в чёрных костюмах.
 -Вставай малец! Ты идешь с нами - сказал один из амбалов прокуренным голосом.
 Я встал, не сводя глаз с них. Чем-то они уже мне не нравились. Взял чемодан и пошёл под конвоем к выходу. Попутно я видел мать в молебной комнате. Она так странно сидела, оперевшись на бетонную стену, словно мертвая. У входа стоял отец, он избегал моего взгляда и сразу подошёл к одному из амбалов. Я хотел подойти к нему, но получил резкий тычек в бок от охранника. Лишь краем уха я услышал их разговор.
 -Вы правильно поступили Мистер Даркмен- сказал амбал
 -Надеюсь, что вы правы Мистер..
 -Называйте меня Смоуг, Мистер Даркмен
 -Хорошо Смоуг, но я надеюсь мы больше не увидимся с вами.
 -Конечно. Деньги уже были переведены на ваш счёт. Прощайте.
 
 В моей голове сразу кто-то крикнул:"Он меня продал!!" Дальше я лишь помню как мой гнев захлестнул меня. Я врезал первому  амбалу в челюсть и побежал, попутно сбив с ног второго. Я бежал и бежал. Куда именно я не помню, в себя пришёл лишь сидя под старым мостом. Я сидел, злился и плакал. Со злости я бил по стене, она трещала , вминалась и сыпалась, а я не замечал этого , я бил и бил, думая лишь о том, что меня продал отец, пусть не родной, но 17 лет он был отцом. Остановился я лишь, когда моя рука по локоть вошла в отверстие в стене. Все это время за мной наблюдал какой-то заросший и не очень приятно пахнущий бомж. Он смотрел на меня с таким невозмутимым видом, будто так все и должно быть и он видит подростка ломающего стену каждый день.
 -Эй парень. Беда приключилась? – спросил он у меня. Очень знакомым голосом
 Я кивнул, стараясь не показывать слёзы, и даже встал в стойку, которая на мой взгляд казалась угрожающей.
 -Хех, может, расскажешь? Мудрецы говорят, что наш мир полон горя и если поделиться им с другим человеком, то будет легче.
 Я медленно подошёл и сел подальше от него
 -Боишься меня? Не стоит. Это я должен тебя боятся. Я же не стена и с первого удара не выживу.
 -Тогда что ты не бежишь от меня?! Я же страшный уродец который может разорвать тебя! - кричал со злостью я.
 -Хороший вопрос парень и я отвечу на него. Видишь ли ты не один такой, как ты выразился уродец, и я видел в канализации существ   страшнее.
 Моё лицо исказилось гримасой сомнения. "Похоже этот пьяньчуга ещё и колится раз говорит о каких-то чудищах"-промелькнуло в моём мозге
 -Эээ, чудищи, говоришь. Ясно. Ну я пойду пожалуй, а то засиделся и мне ещё мир спасать
 Я встал и начал уходить, как он крикнул мне вдогонку фразу
 -Ты не такой как все, запомни это
 Я обернулся, но мужика уже не было. Нда… странно все это.