Добрые помыслы

Валерий Гурков
  Лететь на самолёте до Берлина два часа. Рядом со мной сидел мужчина. Он представился Ильёй и стал мне рассказывать о себе.

  Вот уже больше 20 лет страдаю от болей в позвоночнике. Пять межпозвонковых грыж, как расплата, за бурную молодость, дают знать о себе при каждом шаге, при каждом вздохе. Самое грустное начинается при простуде,  во время кашля. Вот уже больше 20 лет медицина мне предлагает только один выход: операция на позвоночнике. Пять грыж. Пять операций. Я не боюсь операций. Я просто привык уже к боли. Она стала постоянной моей спутницей в этой жизни. Взамен любимого спорта. Взамен любимых женщин. Спорт теперь один. Борьба с болью. Женщина теперь одна. Боль. Операции? Что-то внутри меня говорит мне, что этого делать нельзя. Это что-то моя интуиция. Они никогда не подводила меня. Поэтому я доверился ей и в этот раз. Всё, что мне могла дать современная медицина, я уже испробовал. Посадив при этом почки, печень и получив аллергию на все медикаментозные средства. Теперь мне перестали помогать даже морфины. Поэтому я просто отказался полностью от лекарств и попробовал нетрадиционную медицину.

  Бабка, а вернее молодая женщина сама приехала ко мне домой, так как сам я уже не передвигался. Она что-то шептала, держала руки над больными местами. Так она приезжала ко мне раз семь. Затем сказав, чтобы я вообще прекратил занятия спортом, уехала навсегда. Во время одного из сеансов, я ей сказал, что тоже хотел бы так с помощью рук помогать другим и себе. Она посмотрела на меня внимательно и произнесла: “Раз ты так хочешь, значит так и будет”, а затем положила руку мне на голову и попросила закрыть глаза. Очнулся от сна, когда она спросила, что я видел во сне. Я ей ответил, и она утвердительно мне сказала, что я теперь сам вскоре смогу себе помогать, да и другим.

  После этого я почти месяц пробовал снять себе боль или как-то улучшить самочувствие. Безрезультатно. Я и забыл про всё, что она мне говорила, благо здоровье моё пошло на поправку. А когда мы здоровы, то забываем абсолютно про всё и всех. Порой даже про Бога. Так случилось и со мной. Итог! Я снова оказался прикованным к постели. Первую мою помощницу так и не нашли, она уехала с Сибирь. Поэтому самому пришлось ехать, но уже к другой бабке. Она жила в Кольчугино, под Владимиром. При первой встрече она внимательно посмотрела на меня и спросила:

- Мы уже виделись?
- Нет, - ответил я.
- Странно, у меня такое ощущение, словно мы давно знакомы.
- Да нет, я впервые у вас.

  После первой встречи я был у неё ещё пять раз. При последней она взяла в руки обычную китайскую куклу  игрушку, поющую песенки, говорящую слово “мама” и ещё что-то, рассмеялась сама и дала мне эту игрушку. Я снова поправился, но женщину, которая меня поставила на ноги, больше уже никогда не видел. Через четыре года, мой друг, который и дал мне её адрес, сказал, что она умерла. Вскоре в один из дней ранним утром я зашёл в Елоховский Собор в Москве. Я не знаю, кто, что просит перед иконами. Я никогда и ни о чём не прошу. Просто благодарю за всё Господа, да ставлю свечки за здравие близких, а почившим за упокой. Не знаю, что в тот раз на меня нашло, но я попросил впервые за себя. Я попросил Бога, чтобы он дал мне возможность помогать другим людям и себе при помощи моих рук. На следующий же день, идя по одному из торговых центров Москвы, я увидел странную картину: на стуле сидел мой дружок – арендатор павильона, а сзади стояла молодая девушка и закрыв глаза, держала свои руки на плечах моего дружка. Я прошёл мимо, а через час зашёл снова и не здороваясь, спросил:

- Серёга, что это было?
- Ты о чём? А, о сеансе! Это Эльвира мне рейки делала.

  Так я узнал впервые о рейки. Рейки — вид нетрадиционной медицины, в котором используется техника так называемого “исцеления путём прикасания ладонями”. Профессионалами иногда классифицируется как вид “ориентальной медицины”.  А через три месяца стал мастером рейки. Странность совпадения моих добрых помыслов и увиденного, или действительно услышанность кем-то и воплощение моей мечты в реалии жизни? Чего теперь гадать. Это случилось. Поэтому я просто вновь благодарю Всевышнего за то, что имею.

  Он ещё что-то рассказывал, но я уже спал под его монотонный голос.


Некрасовка.   14.04.15.