Тень незабытого прошлого. 72 стр

Луиза Медведева
            — В таком случае не знаю, обрадую я вас сообщением, или огорчу. Вы беременны. Одевайтесь.
            — Но это невозможно.
            — Наверно, вы такую новость не ожидали услышать, но это так.
            — Извините. Вы не ошибаетесь?
            — Не ошибаюсь. Вы беременны. И срок уже немаленький. Недель — 11-12.

            Одевшись, Лиза присела на стул, стоявший возле стола врача. Врач что - то записывала в карту, а Лиза пока не могла сконцентрироваться на том, что услышала пару минут назад.

            — Должна сказать, что дела ваши обстоят не очень хорошо. Срок уже такой, что делать аборт поздно.
            — Но я не планирую делать аборт, — сдавленным голосом произнесла Лиза, испугавшись собственных слов.
            — Понятно. Вы хотите рожать, но это у вас первая беременность.
Учитывая этот факт и ваш немаленький возраст вы вряд ли сможете выносить ребёнка.
            — Подождите, — возмутилась Лиза, а почему я должна бояться своего возраста. Я хочу использовать свой шанс. Если выношу, то и рожу.
            Врач замечание Лизы оставила без внимания.

            — У вас есть какие - то хронические заболевания?
            — Нет.
            — Плод будет забирать у вас силы, а организм уже не молодой.
Проблемы со здоровьем могут возникнуть, как у вас, так и у будущего ребёнка. Понимаете?
            — Я понимаю, что выносить ребёнка не просто, и не всегда это связано с возрастом, но я должна его родить.
            — Я вас поставила на учёт.  Сейчас выпишу направление на анализы крови и мочи. Придёте ко мне на приём с результатами анализов. А пока, учитывая, что у вас токсикоз, рекомендую наладить питание. Питайтесь регулярно. Лучше кушайте меньше и чаще.  Больше кушайте растительной пищи. Избегайте экзотических фруктов, способных вызвать аллергию. Не курите. Исключите крепкий чай и кофе.
Оберегайте себя. Вам противопоказаны тяжёлые физические нагрузки. Не переутомляйтесь. Больше двигайтесь. Я имею в виду прогулки на свежем воздухе пешком. Вот пока и всё. Будьте здоровы.
           Выйдя на улицу, Лиза никак не могла поверить, что всё, что она услышала от врача, имеет прямое отношение к ней.
           — Сколько раз я представляла этот момент, что, услышав: <<Вы беременны>>, буду прыгать от счастья... Вот я услышала и восприняла всё, как факт.
           — Я беременна. В это трудно поверить...

           Поговорив с собой, Лиза положила правую руку на низ живота и улыбнулась.
           — Я беременна, — произнесла она вслух. От этих слов её лицо засияло.

           — Так. Я совсем забыла, что мне нужно на работу. Интересно который час?  08 - 43.  Надо спешить. А ещё нужно позвонить Сергею.


           — Литейный проспект, 57, — протороторила она, поймав машину.
Водитель поворотом головы показал на сиденье.

           Проезжая знакомые улицы, Лиза думала о том, что в её жизни грядут большие перемены. Что скоро она этому городу подарит ещё одного жителя.
         

*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/14/1928