Сказки Феи Снов. Глава 1 Часть 6

Таня Минченко
(Рисунок автора)

Наконец, однажды, показались первые огоньки города, это была столица королевства, огоньки тянулись бесконечно долго, ведь, как известно, все столицы мира очень большие.
Черничка искала глазами место, где можно было приземлиться и, наконец, остановила свой выбор на городском парке. Олени опустились на лужайку, девушка отпустила их, и счастливые, они полетели кому-то сниться. Черничка переночевала на скамеечке в парке, а рано утром встала и отправилась искать работу. Наступил полдень, улицы опустели, жители города уселись обедать. Девушка брела вдоль пустой улицы. Она сильно проголодалась, устала, но денег на гостиницу и еду у нее не было. Проходя мимо пекарни, девушка увидела, что старичок Пекарь манит ее пальцем.
- Иди-ка сюда, девушка.
- Здравствуйте, господин Пекарь.
- Здравствуй. Вижу, ты ищешь работу.
- Да, очень ищу.
- Мне как раз нужна толковая помощница в булочной. Видишь ли, я стал стар и не могу работать и в пекарне, и в булочной. Ну, так что, пойдешь ко мне работать?
- Я согласна, - обрадовалась девушка. - Мне нужно только найти квартиру, и я могу приступить к работе.
- Не нужно, - заверил пекарь. - Над моей булочной есть прекрасная мансарда. Там тебе будет вполне уютно.
- Спасибо, господин Пекарь.
Новые обязанности очень полюбились Черничке. Она подружилась со всеми покупателями. Те часто делились с девушкой городскими новостями. В булочную каждый день заходила королевская кухарка за свежими маковыми булочками. Она рассказывала Черничке о жизни во дворце. О том, что король никак не может женить принца.
- Все принцессы кажутся ему холодными и надменными, - рассказывала она. - А наш Принц такой чувствительный. Он хочет найти невесту с горячим любящим сердцем. По-моему, он такую никогда не найдет.
- Почему? - спрашивала девушка.
- Потому что у принцесс вместо сердца камень. Это только из камня высекают искры, а каменное сердце никогда не разожжет пламя любви. - Она тяжело вздохнула.
- Почему же он не поищет себе жену среди обычных людей?
- Какая ты наивная! Разве ты не знаешь, что принцы всегда женятся только на принцессах.

 Полностью глава:
http://www.proza.ru/2013/09/29/1077