Когда-нибудь будет радуга

Лоренсиа Джонсон
Я любила свое имя, лишь когда он произносил его. Полушепотом, трепетно и так нежно.

Любила ли я его? Конечно, конечно же, я его любила. И сейчас люблю.

Моя первая любовь длится уже третий год, но для любви это вовсе ничто.

Я вовсе не считаю, что трачу свои счастливые годы впустую. Не считаю, что мои страдания напрасны и лишь губят меня. Любовь не может быть напрасной. Даже та, которая не была услышана.

И он не виноват. Где-то на просторе интернета я однажды прочитала фразу неизвестного для меня человека: "И если я не нравлюсь тебе так сильно, как ты мне, то я понимаю. Ведь кто бы, в самом деле, выбрал бы ромашку в поле роз?"

Ну, действительно. Я прекрасна внутри так сильно, как не прекрасна снаружи.
Кто-то скажет, что душа важнее, чем то, что снаружи. Но покажите мне хоть одного человека, который полюбил "свой смысл жизни"  и оценил его в первый день знакомства не за внешнюю красоту, и я пожму ему руку.

Первое, что мне приходится слышать, когда мне говорят о своей паре, так это то, что этот человек красив. И в голосе слышна явная гордость, что именно он отхватил себе такую красоту.

И знаете, он красив, очень красив. И может быть, я говорю так, потому что влюблена. Или же потому, что он правда красив. Но понимаете, что это не имеет смысла? Я люблю его за то, какой он внутри. Я люблю в нем человека. А человек это совокупность плюсов и минусов. Не существует "он редко дарит цветы" или "он хорошо поет". Существует "он человек".

И я люблю этого самого человека, который так трепетно и нежно говорит мое имя, сам того (я просто уверена) не замечая.

Но я так уверена, что он не любит меня. И не полюбит через пару месяцев. И через пару лет.

"Забудь его, он тебе не нужен, ты найдешь лучше" - говорят мне люди. Но нету хуже   или лучше. Есть другие. Совсем другие. А зачем мне они, если я этого человека люблю? И я его не забуду. И он мне нужен. И я люблю его.

И пусть я еще несколько лет проведу в такой же печали. Пусть. Зато я неплохо пишу стихи и выражаю моральную поддержку и помощь людям. А все благодаря тому, что он меня не любит. Иначе, какие там советы от счастливого человека?

Да, я вовсе не прекрасна. Или нет. Не так. Я вовсе не так прекрасна для него. Да. Именно для него. Потому что, когда я встречу другого человека (а это поверьте, непременно случится), то он заметит всю мою человечность. И когда-нибудь он обязательно скажет мне "Милая, как же ты прекрасна".

И я буду счастлива. И я перестану писать стихи и давать советы людям.

Ну, посудите сами. Сидите вы весь такой несчастный и грустный, и тут кто-то счастливый и радостный начинает говорить о том, что все не так плохо и у вас непременно все будет хорошо только потому, что вот он, этот человек счастлив.

"НУ, КАКАЯ ЧУШЬ?" - подумаете вы в этот момент.

А нет, не чушь. Только вот об этом вы уже и думать перестанете, когда обретете счастье. И какие от вас советы, когда вы видите радугу, а ваш грустный собеседник видит дождь? И вот не убедишь же его, что после этого дождя обязательно будет радуга.


КОГДА-НИБУДЬ.

БУДЕТ.

БУДЕТ РАДУГА.

КОГДА-НИБУДЬ.